Полный ништяк

.


     Вот  у нас – бордюры,  а  у  петербуржцев – поребрики.
У нас – подъезды,  а у петербуржцев – парадные.
     Поэтому, как приеду в Петербург,  сразу скажу таксис-
ту:
     – Эээ… остановись-ка,  приятель,  вот у этого прекрас-
ного  поребрика!
     – Чаво? – скажет мне водитель.
     – Да вот, – отвечу ему, – в то парадное заскочить бы…
     – Чаво? – уточнит таксист…
     – Шеф! – скажу я ему. – Видишь тёлку в стрингах?
     – В синих?  В жёлтых? – оживится тот.
     – Во-во! – обрадуюсь  я. – Жёлтые  пропусти,  а  возле
синих тормозни… Во-во, в точку! Ну, будь, не кашляй!
     – И тебе – полный ништяк!..

     Эх!  Хорошо в Петербурге!
     Еду!  Мчусь!  Лечу!


                конец

.


Рецензии
Андрюшечка, Прима Навсегда! Цветик мой Восьмиглазик!

Трудно Вам с Вашим высочайшим уровнем, с Вашим утончённым вкусом
жить среди "стрингов"...

Не берите в голову, берите в плечи!

Обожаю Ваше творчество, оказывается,
уже давно обожаю Вас! -

Дарья Михаиловна Майская   26.06.2015 14:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дарья Михайловна!
Благодарю Вас за тёплый отзыв.
С таким опозданием - потому что совсем я без времени остался...
Волшебники отобрали время, а вместо него вручили электродрель:
и вот я сверлю, сверлю, сверлю...
;)))

Ваш Цветик-Восьмиглазик,
лучший сверловщик Министерства Кап-Ремонта,
в миру - Андрей.
;)))

Андрей Михайлович Фисенко   27.06.2015 07:26   Заявить о нарушении
Цветик Восьмиглазик!
Вовремя я пожелала брать не в голову,
а в плечи: они у Вас теперь мощнее стали
и дрель будет просто вгрызаться...

Успехов Вам и на этом поприще,
Андюшечка Прима Во Всём И Навсегда!!! -

Дарья Михаиловна Майская   27.06.2015 08:44   Заявить о нарушении