Я же честный

     Проснувшись, он продолжать жить тем, что было во сне…
     Ты вор!
     Я вор?  Это они воры! А я  живу честно.
     Тогда посмотри в своем доме, на своей даче и в гараже, все ли что в  них есть,  включая и сами дома и деньги, заработано твоим и   членов семьи,  личным, честным трудом и только трудом?
     Да, все это я и родственники заработали!
     И это?
     В поле его зрения оказались многие вещи и деньги, в разное время украденные и неправедно добытые  им и кем то из его близких: у других людей или в организациях, сотрудником коих они побывали.
      Глядя на любую из них, он тут же припоминал историю ее хищения или вымогательства. Свои вожделения при замысле дельца, страхи и адреналин при совершении   и радость обладания, по завершению корыстного, но позорного, а то и подсудного  - случись попасться,   дела.
     Украденное воспринималось своим кровным и  не тяготило совесть.
     Что скажешь?
      Оправдываться было бессмысленно. Но и признавать себя вором вовсе не хотелось.
      Так я же не один так делаю…
      Но, ты же осуждаешь тех, кто ворует, тем более по крупному?!
      Так они ж воруют и хапают по черному. Совсем совесть потеряли.
      А ты, окажись на их месте, имея возможность так же по крупному воровать, так же брать взятки и беззаконничать,  удержался бы?
      Я…
      Тут он проснулся. Подумал над вопросом и не захотел честно ответить себе…
      Привидится же всякая муть, раздраженно сказал он успокаивая себя   и постарался побыстрее отделаться от мыслей, навеянных сном…
     14.05.2015


Рецензии