Про читателей..

            Про   наших читателей..

   Да. Всего восемь! Восемь человек пришло в гости!
Это же надо!! Я шокирован! Или по другому, я шокированный. В шоке.  Еще не  звезда. Но? уже в шоке.

  Парадоксально. Напишешь что –нибудь. Тут же народ бежит.
Бежит, аж, аж, до 60  человечек  за сутки..
Кошмар.. Какие же, они читатели привередливые.
Я удивляюсь.

  Ведь написано же! Выстрадано! Написано много! До..
Почти до   1500 штучек. И никому нет интереса! Подавай им свеженькое!

  А ведь я там, тоже самое! Только немного в прошлом. Я из прошлого уже не интересен! Странно устроен читатель..

  К примеру, не писал три дня. Такие, поначалу были такие цифры. Докладываю.
Где –то 60-70.. на другой день 40 -30..
Затем на третий день 20-15..
И вот на четвертый день, всего на четвертый – пришло в гости всего аж 12-10!!

 Да ладно, уж!..  пусть и 12.. или 10, даже пусть пять!..
Пусть и даже два, или три.. Не важно!..

  Не знаю. Почему «прошлое», мое написанное, выстраданное, никого не волнует..
оно мне дорого!

 Прошлое есть прошлое.. А, вот, настоящее!
Настоящее,  оказывается, имеет вес!. Да, еще, какой огромный вес!
Написал –и ты уважаемый человек!

А не написал вещь, ты никто! 
Даже если, и супер -прозаик! А вот свежатина!
 Это да!
Это супер!

  Я имею в виду обыкновенных прозаиков.. Я в том числе. Я не супер! Я как все..

  Но, удивляюсь.. Удивляюсь нашей Прозе-ру.
  Думаешь одно. А на деле,  только свежее подавай..
  Неужели из прошлого все с душком?! Неужели тухлятина?!!

  Странно это.. Никого не интересует прошлое..
  Да.. остается только удивляться.. Выстрадаешь вещь.
Носишься с нею, как кошка с салом. А она. Полежит чуть –чуть на страничке повисит, и все! Тухлое уже..

 Никому оно не интересное..
И судя из этого фактика,  можно сделать вывод..
 
  Проза-ру –это исключительно, страница  одномоментная.
Вот написал сейчас, то и интересное. Ты уважаемый человек!
А, то что в прошлом..  Это так, это невероятно скучное..

  Просто по логике..  Без обиды.. Я  сужу по логике  вещей..
  Спокойно рассуждаю. Без эмоций..
   Такова реальная суровая правда на Прозе-ру..

   Пишешь -ты и молодец.. А, то, что в прошлом осталось.
А!.  Ерундистика.. Это для кого –то, кому вообще делать нечего..
А вот свеженькое, сегодняшнее, или вчерашнее… Оно испортиться не успело..

 Оно еще пользуется интересом.. Правда –правда..
  На этом у меня, Все.
  Теперь, вновь залягу на дно.. Буду смотреть, как в гости потянутся читатели..
Как же! Автор на свет вывесил что-то!  Надо посмотреть!
Что же там он сподобился вывесить?!

Ох и любопытные у нас  пошли читатели!
Да, ладно уж! Я не в претензии.. Хотите приходите! Хотите нет!
Я  сейчас делом занят!  Своей  дачей!
 
Оказывается, махать лопатой, топором,  тяпкой –это тоже очень  интересное дело.
В результате – интересное состояние здоровья.
Мышцы на руках и ногах без жировых прослоек..

 Вес в норме.  Давление в норме.
И это в самое прекрасное время! Время когда каждый день на особом счету.

Сейчас лето! И этим все сказано..
Короткое прекрасное лето!..
Извините меня..
Я выбираю для себя  лето..

А  цифры под 60-50..
 А пусть  они будут осенью.. или зимой.. или весной.

Прекрасное  лето!  Лето товарищи! Оно Мое, личное  лето! 
Никому не отдам  его!
никому!
Ни за что!!

Извините. Уж..

Всем прекрасного лета!

И настроения!

..

П.с. докладываю / пришло любопытных, это тех кто хотел посмотреть, про что я это, там сочинил.. 85 чел.
Иркутск. 15.06.2015 г. (раннее утро..)


Рецензии
"Ещё не звезда. Но? уже в шоке". И это смешно!
Об остальной статистике скажу: чем больше ты прочтёшь (или наследишь, галопом, вроде бы прочёл), тем больше тебя прочтут (или так же наследят, вроде бы прочли!) Всё просто на Прозе ру.

Тамара Петровна Москалёва   23.09.2015 14:17     Заявить о нарушении
да ладно вам.. чего греха таить..
все на прозеру- мы как в прицеле..
нас много так -что нас пора солить..
и мариновать по банкам, в самом деле..
удачи и настроения..:)

Николай Нефедьев   23.09.2015 14:21   Заявить о нарушении
я о том, хочу с казать,
хочется рассказы мне писать,
и потому всегда галопом, рысью,
наследил, и в стайку - брысь, я..

удач и вдохновенья.:)

Николай Нефедьев   23.09.2015 14:27   Заявить о нарушении
-«И вам! И вам! И вам!
-Поверю вашим я словам..
Звучит! - Поэт Тамара Москалева...
Поэт хороший, я не спорю.
Пишет браво. Пишет клево.
Словом может и расстроить..
Пишет просто высший класс,
Иногда не в бровь, а прямо в глаз!

-с уважением..:)

Николай Нефедьев   23.09.2015 14:40   Заявить о нарушении
-Ой, друг-Николаша, до вас, поэтов мне далеко!

Тамара Петровна Москалёва   23.09.2015 14:50   Заявить о нарушении
куда уж нам. куда уж нам..
признаюсь - я прозаик честный..
стихи пишу я по утрам..
и очень редко, в день воскресный.

удачи.. и настроения..:)

Николай Нефедьев   23.09.2015 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.