Вместо заключения

Подошел к концу мой третий роман о сказочной и нереальной любви. Часть шестая этого романа почти полностью автобиграфична, многое здесь случилось со мной. Настоящие писатели – говорила Валентина Осеева – пишут автобиографичные книги, поскольку именно они самые интересные и поразительно глубокомысленные. Надеюсь, что мне удалось заставить читателей поверить в сказку со счастливым концом. Лично у меня такого конца не случилось, хоть я и блестяще умею мечтать.
Благодарна вам, мои читатели! Люблю всех вас! Собираюсь печатать свою вторую книгу, на этот раз первый роман. Лучший и любимый. А пока… уезжаю в Сочи…


Рецензии
Ваши романы -Гимн любви и счастью!!Воздушные и мечтательные,невероятно прекрасные и сексуальные!!Спасибо за чудесно проведенное время в обществе ваших Героев!!Печально,что наступило расставание,романы сотворены и продолжения больше нет-буду тосковать! Очень и очень!!!!

Американец   24.06.2015 17:22     Заявить о нарушении
Огромнейшее Вам спасибо! Хоть кому-то нравится то, что я пишу. Все верно, мои романы - сказка, ее так в жизни не хватает. Продолжение есть, уже потихоньку печатаю, называется "Любовь не терпит сослагательного наклонения". Этот роман будет продолжением последнего, он начинается с окончания любви Одри и ее профессора, а продолжается историей любви их дочери Рухсар, которой пусть не сразу, но после непременно в любви повезет. Чтобы найти принца, необходимо присмотреться к тому, кто тебя любит, правда? Еще раз спасибо! Александра.

Александра Арсентьева   25.06.2015 15:04   Заявить о нарушении