Фиолетово-черная девушка

Я прожил долгую жизнь. Каждый день я просыпался с рассветом и отходил ко сну после заката.
В мире столько  всего чарующего. В небе над нами солнце, но мы не видим его.
Мы даже и не вспоминаем о нем. А оно всегда помнит нас, заботится и греет собой.
Солнце не думает о своих выгодах от этого, оно не рассчитывает получить что-то взамен, а просто греет. В его памяти вчерашний день, когда не было еще планет, а солнце радовалось, когда из его света, вихря и тепла рождались планеты, когда загорелись маленькие солнышки, и из света пришли в мир первые люди. Как их сердца горели маленькими солнышками, ручьями света и огня. Они во всем были ему подобны….
И тут я  понимаю, что все  мы рождены от солнца , что сердце человека – маленькая звезда огня угасает после заката вместе с солнцем и тогда на небе восходит звезда человека, его звезда. С закатом все мы умираем и рождаемся заново.
Все мы рождены от солнца, но свет наш слабее и с каждым закатом он затихает, с рассветом же вновь разгорается.
Солнце с рассветом согревает нас  и дает жизнь, но ночь на закате забирает ее и забирает больше, чем дает нам солнце.
Так с каждым рассветом и закатом солнца в нашей душе становится все меньше и меньше.
Тогда, когда его становится слишком уже мало, приходит последний закат и последний рассвет.
Сначала мое сердце горело белым светом, но то было слишком давно, затем оно стало золотистым, желтым, оранжевым. Но жизнь продолжалась, и я не успел и заметить, как оно стало красным. Потом мало по мало вошел в силу коричневый оттенок. Наконец моим последним светом стал фиолетово-черный. Все мы когда-нибудь станем фиолетово-черными.

И кто знает, что с нами случится тогда, когда наше сердце наконец потухнет. Разгорится ли наш  огонек снова где-то в другом месте и время, или тому не бывать?
И стоит ли готовиться и соизмерять свою жизнь с тем, что и так неотвратимо следит за нами с самого рождения, или просто жить и радоваться, что живем?
Не знаю, и навряд ли у кого-то есть однозначный ответ.Но точно уверен, все, что приходит - всегда неслучайно и ожидаемо. Во всем есть свои причины и следствия, но мы так невероятно слепы и многое не замечаем. Ответы всегда в нас самих, но мы так глухи...
И тогда, если мы выбираем неправильный путь и не прислушиваемся к себе, нежданно-негаданно появляется она, фиолетово-черная девушка.
Появляется как предупреждение и как советчик тогда, когда наше сердце темнеет и затухает, и в нем гаснет день, чтобы снова его разжечь или притушить, навсегда и окончательно.

Все мы когда-нибудь станем фиолетово-черными, но я верю, что у нас всегда достанет силы, чтобы превозмочь фиолетово-черное в своей душе и радоваться жизни, пока мы еще живем. Ведь не радоваться жизни - это значит стать фиолетово-черными до назначенного нам срока.

    Начну с того, что попытаюсь вспомнить, когда впервые в моей жизни появилась фиолетово-черная девушка. До последнего момента я был уверен, что я вижу ее впервые,что она мне не знакома. Но подспудно меня не оставляет ощущение, что она наблюдала за мной уже очень давно, может быть с самого моего рождение, присматривалась, наблюдала, пристально и заинтересовано, не так близко, чтобы ее не смог преждевременно обнаружить, но впрочем и не так далеко, чтобы все видеть и готовить меня.

     Появляясь в разных обличьях, она сохраняла одни и те же присущие только ей одной черты. Прежде чем начать повествование, попытаюсь и я ее немного описать, чтобы читателю было легче узнать ее в моем повествовании.
      
     Имя ее неизвестно,носит любые имена, которые ей приглянулись.Но серди всех имен есть такое,какое она носит чаще всего. Это имя Мара. Зловещее, не правда ли?
     Ни за что не угадать и сколько ей лет. Девушкам вообще свойственно скрывать свой возраст. Но дело  тут не только в этом. В ней есть что-то, что позволяет предположить, что ей не одна сотня, а может быть и тысяч лет. Какая-то усталость и грусть в глазах, не свойственные ее возрасту. И ощущение снисходительной иронии, которое не покидает тебя все время, пока рядом с ней.
    
     Нас с головой захватывает обыденность и мы не задумываемся. не наблюдаем, не присматриваемся. Мы не любознательны. Мы берем от жизни все. Ищем, что можем получить, требуем от жизни, злимся, настаиваем, спорим, но практически никогда не даем, никогда и ничего. Только берем. Мы бежим, бежим, торопимся, не знаем откуда и куда и зачем. А нужно бы остановиться и задумываться.
     Как же все это началось? А началось все, как обычно. Обычная суета, обычный рабочий день. Но в обычное течение жизни уже что-то стремительно ворвалось как дуновение свежего ветра, и он уже перестал быть один из бесконечной череды дней.
Появился знак. И если бы я был более наблюдательным и не так озабочен повседневностью, я уже тогда бы увидел его.
    Знаки бывают разные, этот же был особенным. Необычным,потому что в серой пелене сумрака наших дней он казался ярким и искрящимся. Это было приглашение и предостережение.




 

 


Рецензии
Достойный набросок ... :)

Владимир Ус-Ненько   23.06.2016 17:02     Заявить о нарушении
К сожалению сжег рукопись.
Слишком жестока и опасна игра со смертью.И даже если ее описать и вплотную подобраться к тому, что она на смаом деле есть...
Не стоит...

Александр Емелин   13.08.2018 12:43   Заявить о нарушении