Я стою перед вами голая

Ничего не прошу у жизни я,
Каждый день наполняю смыслами,
Сор сожгу и оставлю
Чистое,
Открывая по капле
Истину.

Переплавлю души олово,
И чермет превратив в золото,
По крупинке раздам нищим,
Что не денег, а радости ищут.

Разберите меня на зёрнышки,
Всю испейте до дна-донышка,
Как тарелочка с бутербродами
Я стою перед вами голая.

Неприкрытая, неодетая,
Вся насквозь пронизана ветром,
Мне не стыдно, не страшно, не холодно,
Бью, Россия, в твой Царь-колокол!

Просыпайся страна гордая,
Просыпайся страна сильная,
Чтобы в руки серпы-молоты,
Чтоб "03" лишь в дома родильные!

Бью набатом во все волости -
Поднимайся страна светлая!

Правда с болью кипят в голосе
У колибри с душой
Беркута.


Рецензии
Спасибо!
Сильно,мощно!
Голая правда!

Вот такая молитва от Оли -
Море Любви, море Боли!
Для страны жаждет лучшей доли...
Будем мыкаться мы до коли?!

Удачи и вдохновения!

С уважением,SoTR.

Сотр 1   18.06.2017 23:31     Заявить о нарушении
Благодарю))

Евангелие От Меня   19.06.2017 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.