Глава 11

Профессор Ной не стал звонить Одри, чтобы прийти к ней. Она жила одна в престижном районе. Квартиру подарил дедушка много лет назад, когда ей только исполнился год.
Профессор собирался застать ее врасплох, зная, что в субботу она не должна никуда уйти. Аспирантских занятий у нее не было по выходным, а в университете она еще не работала. Но он с легкостью ее устроил туда, к себе на кафедру вести лабораторные. Она отлично себя зарекомендовала, и никто не удивился, что она выбрала именно профессора Ноя. Все полагали, что лучшей кандидатуры для продвижения своего таланта не найти. А ее бывшие одногруппницы еще и воображали, что она в него влюблена. Одри знала, что она без памяти влюблена в науку и… в ум профессора. 
Профессор позвонил в дверь. Одри спросила, кто там и открыла немедленно. На ней было домашнее белое платье с черными и розовыми мелкими цветочками, приталенное и чуть выше колена, без рукавов. Профессор надел ее любимую зеленую кофту и джинсы.
- Здравствуйте, профессор Лефтерис. Вы без звонка…
- Привет… Я пришел тебя… обрадовать. С понедельника, с 8 утра, ты можешь приступать к работе.
- Спасибо, профессор Лефтерис! Я так счастлива! Я буду профессором, как и вы! Хотя и не представляю, как это может случиться! – Одри улыбалась, она стояла и опиралась о косяк двери в комнату.
Ей хотелось спросить его, прочел ли он стихи, но она не могла настроиться. Да, скорее всего, нет. Зачем они ему?
- Красивая у тебя квартира, - лишь бы что-нибудь сказать, произнес профессор.
- Это дедушка мне подарил. Шикарная, да! Он меня обожает, ведь я у него единственная внучка, долгожданная мамина дочь, остальные-то мальчишки!
- Да, Роберто Барберри, миллионер. Я слышал о нем.
- Я знаю, вам студенты сказали. Они не умеют держать язык за зубами…
Она не договорила. Профессор вдруг подошел к ней очень близко и сказал тихо:
- Не могу больше! Просто устал… бороться с собой.
И он вдруг обнял ее за талию и поцеловал в губы неумело, но пылко и с большим чувством. Одри перестала дышать на пару минут. Она прекрасно знала, что такие случаи бывают… в романтическом, но нереальном кино. И в книгах очень красочно описаны любовные сцены. Но в жизни… тебя целует профессор, в уме и образованности которого она не сомневалась ни на минуту! Это было за гранью… ее понимания.
Было очень страшно, Одри ему даже не отвечала – боялась, - но профессор на этом не остановился. Совершенный страх сковал Одри. Она не знала, как расслабиться и оттолкнуть его. Он уже целовал ее грудь, расстегнув сзади платье и опустив его ниже плеч. Целовал живот, спускаясь потихоньку вниз… Он и не понял, что она нецелованная. Мужчины бывают так увлечены своими действиями и эмоциями, что не обращают внимания на партнершу…
- Ты девственница?
Услышав столь оскорбительный вопрос, Одри врезала ему по лицу и попала по глазу. Профессор даже не схватился за лицо – ему словно не было больно. Зато он попросил:
- Прости меня… Я и подумать не мог, что у тебя никого не было и что бывает такое счастье и что я его достоин.
Это было вторичное, многократное оскорбление с точки зрения любой женщины и особенно Одри. Одри просто онемела от такой несусветной, открытой и наивной одновременно наглости и молчала, прислонившись все к той же стене, где случился ее первый сексуальный опыт. Она даже не знала, удачный он или нет. А профессор не знал, что делать дальше. Он поцеловал ее в щеку и ушел, не прощаясь.


Рецензии