Псалом ХХ века

                Не удаляйся от меня: ибо скорбь близка,
                а помощника нет.
               
                Пс. 21-12


Ветры такие холодные,
Еще холодней дожди.
Тянутся дни нечетные
Прямо к тринадцати.

Вижу – дорога грязная
И облетают леса.
Годы такие разные
На райских твоих весах.

С привкусом горькой полыни
Капли живой воды.
С именем и без имени,
Господи, – это Ты!

Тихо, как будто без голоса,
Стоишь у моих ворот.
Неужто  ко мне не попросишься
В этот дождливый год?

А я Тебе стал бы  кланяться
В холодных своих сенях.
Так дай мне – бродяге и пьянице –
Согреться  в Твоих лучах.

Так дай мне, пролиться словом
В Твои золотые дожди
И спеть на струне басовой
Поэму  Тринадцати.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей. В вашем стихотворении мне понравилось, как проникновенно звучат и ожидание Господа, и неуверенное приглашение прийти к недостойному, и надежда согреться и очиститься в целебных лучах врачевателя душ, и обещание песни-молитвы, даже если это поэма Тринадцати. С уважением

Наталья Приходько   01.08.2020 10:37     Заявить о нарушении
Псалом 2022-ый в этом, Z0ZZ году, от Путина!!!

Николай Павлов Юрьевский   16.05.2022 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.