Крокодил

Крокодил один ходил,
Друзей новых находил.
Вот – жираф, ему охота
Всё узнать про бегемота,
Отчего мы так дружны
Лужу делим и не злы.
Отчего к другим зверям
Не даётся любовь нам.

И я вспомнил тут слона,
Разбудил он нас сранья.
Я не стал его любить,
Решил хобот откусить.
Упирался, кувыркался,
Мне никак не отдавался,
Я до устали сражался,
Хобот взял, а он остался
Со слонёнком на брегу.
Тот кричал во всю округу
Что оторван папе нос
Все сбежались на подмогу
И пошли стеной на нас.

Обезьяны стали в ряд
Принесли с собой снаряд.
Кто-то вдарил мене в ухо,
Я упал, не стало слуха –
Бездыханный под водой,
Захлебнулся я слюной.
Антилопа, буйвол, слон,
Жираф, зебра, скорпион
И даже местные масаи,
И с ними маленький верблюд.

Взмахнул носом носорог,
Посадил меня на рог.
Я летел без задних ног,
Унося себя как мог.
Бегемот лежал – три тонны,
Лучше с ним ты не шути,
У него три ноль клыки,
Не страшны и дураки.
Львы взглянули свысока,
Им не взять его шутя.
Всей толпою налегли
И разорвали на куски.

Мы помчались кто-куда,
Из засохшего пруда,
И я бежал, но подотстал:
Предо мной питон лежал,
А питону не страшны
Мои когти и клыки,
Он заглотит целиком,
Хоть и яда нет при нём.
Он меня душил-душил,
Свет в очах уж потушил,
Но я вспомнил, что я зол –
Брюхо ножичком вспорол.
А оттуда пассажир –
Большеглазенький жираф.

И я понял, это чудо,
Сей малыш мне станет другом.
И я стал его любить,
По пятам за ним ходить,
Вёл себя как жираф-папа,
Он за это жал мне лапу.
Но он вырос, стал большой,
Меня не видит, я чужой.
Ходит, с небом говорит,
А со мной всегда молчит.
Тут меня взяла кручина,
Эх, подумал, дурачина...

И я вспомнил всех друзей –
Бегемотов-ротозей.
Завертелась жизнь опять,
Поднимая волны вспять.
Было множество сражений,
И избыточно лишений...
Эти годы в Серенгетти,
Было проклял все на свете.
Бесконечные равнины
Снова пустошью покрыты.
Но дождёмся декабря,
И придёт сезон дождя.

А пока вас ждём в сафари
Показать вам всяких тварей,
Будем дружно хохотать,
Очень-очень горевать:
Бегемот на вертеле
И крокодилы в гриле -
Пляски смерти в Серенгетти
В стране Африки - Танзании.

Вот вам хитренький вопрос
Без шипов и всяких роз:
Крокодил кричать умеет?
??????????????????????
Нет, он даже не бледнеет,
Вопит тот, кто в пасти!


Рецензии
Тут уж не птичку - слонёнка жалко...

Анатолий Бешенцев   17.06.2015 18:44     Заявить о нарушении
Птичка, наверное, прилетит завтра. В сегодняшнем стихотворении её ещё нет.:))
Слонёнка действительно жалко. Жуть противостояния крокодила со слоном я видела воочию. До сих пор переживаю... Слонёнок, наверное, это я.
Возможно, с Вашего блистательного стихотворения по рябины я увлекусь стихосложением. Кто знает... Правда, стихи в "Приключениях Алисы..." тоже написаны мной, точнее, переведены. Мне самой нравится тот, что во второй главе, где про длинный хвост... Всем нам удачи!

Татьяна Климентьева   17.06.2015 17:04   Заявить о нарушении