Александр Невский

АЛЕКСАНДР    НЕВСКИЙ

(совмещённая  рецензия  на  роман  в  стихах
«ЖИТИЕ  АЛЕКСАНДРА  НЕВСКОГО»
Любови  Сувориной)

http://www.stihi.ru/avtor/lisuvictory&book=7#7

Святого князя Александра
С рождения и навсегда
Своим Хранителем считаю
На жизни долгие года!

Как жаль: правителя такого
В России нету среди нас,
Помог бы кто, единым словом
На дело всех подняв сейчас!

О русском князе прочитал я
Не первый опус иль роман,
Совсем себе не представляя,
Сказал бы что, когда обман

Вокруг себя бы князь увидел,
Творится что вокруг всегда,
Когда народ возненавидел
Деянья Господа Христа?

Одно в России мне отрадно:
Мы потихоньку принимать
Устав начали православный,
И значит снова заживать

Ранения от революций
Начнут в истерзанной душе -
На истинный путь вновь вернуться
Возможно всем: тебе и мне...

9. 10. 2012г.


Рецензии
привет, дружище!
прочла... дух чувствуется, запал в штанах есть,
это самое главное! сила духа! залепи сатане в ухо! (каламбур)

мы все ещё, по сути своей, только играемся в Православие,
а пора бы и действовать начать,
но, никто из нас, даже азов ЕГО, не с состояние изучить толком,
видно, грехи наши не столь страшны, не то бы... ринулись в атаку!
храмов не хватило бы тогда!!! и священнослужителей!
Боже, как им с нами тяжко,
или, как говорят на родине моей мамы - важко!

http://www.proza.ru/2013/07/22/1249
прочти, мне это пришлось по вкусу!

Галина Храбрая   27.06.2015 08:46     Заявить о нарушении