Прокурорские сказки. 1. Здравствуйте!

Здравствуйте! Меня зовут Тамара. Мне 66 лет. Я пациентка психиатрической больницы одного провинциального городка нашей большой и великой страны. Всё, что я собираюсь Вам рассказать, действительно, смахивает на полный бред... Увы, но нет... Осмелюсь Вас огорчить. Всё, что вы увидите в моей истории- однажды или постоянно, происходило с Вами.. с каждым из Вас. Вы вспомните.., обязательно всё вспомните. И поверьте, я ничего не выдумывала. Хотя, кто поверит старухе из психушки?!
Почему я здесь? Моя душа не смогла выдержать...
Боль... Оглушительную, пожиравшую моё тело изнутри... Боль. Она не сравнится с печалью девочки, получившей на экзамене в школе тройку, не сравнится с бессилием человека, только что лишившегося слуха и зрения. Она не сравнится с горем матери, потерявшей своё дитя. Не сравнится ни с чем. Потому что это моё. Личное. Горе. У которого нет временных рамок. С которым я осталась один на один по сей день.
Нет, я давным-давно не чувствую боли. Никакой. Только уколы в попу больно и капельницы неприятно ставить. Человек такая тварь - он привыкает ко всему - ко всему, что не раздражает физически его организм. Однако, ходят слухи, что и к зубной боли привыкают. К одиночеству можно привыкнуть, к бесконечным мыслям в голове и разговорам с самим собой на протяжении десятка лет. Я не сумасшедшая. "Но, что же тогда ты делаешь в психушке, старуха?" - спросите вы. "Я боюсь людей!" - отвечу я вам. И вы засмеётесь истошно. Но это... еще одна правда. Какую разрушительную мощь имеют человеческие слова и поступки... И как лихо человек этим пользуется. А я не хочу жить рядом со всем этим. Я боюсь!Капля веры в Господа, не даёт мне себя убить. Доживаю свой век здесь - в VIP палате, которую регулярно оплачивают мои, хорошо воспитанные, дети. Мы не общаемся. Вообще. Это моё, уж поверьте, здравое и обоснованное решение, которое они уважают или делают вид, что уважают. Различия в людях нет. Мы одинаковые. Божьи твари, или земные... Мы все - ТВАРИ!


Рецензии
Думаю, Машенька, что это розыгрыш, но написано так, что можно поверить.
Когда я начинала писать, то мои рассказы шли от первого лица, и все тоже верили, что всё это происходит со мной. Они переживали и жалели, или радовались, когда я (моя ЛГ) выходила из перезряг и находила счастье.
У Вас - получилось, но...поскольку я имела такой опыт, то не поверила в этот монолог.
Удачи Вам в творчестве!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   25.06.2015 11:04     Заявить о нарушении
Разрешите уточнить: где в тексте написано, что всё происходит со мной? В тексте нет ни моего имени, ни фамилии.

Маша Пишкина   25.06.2015 11:22   Заявить о нарушении
Вы перепутали с кем-то мою рецензию, Маша. Я сразу поняла, что Вы пишете
не о себе, а о лит.герое. Очевидно, я что-то не так написала...)))
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   25.06.2015 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.