Ещё про меня и Славку

    Глаухау – город счастливого детства.

    Глаухау и сейчас небольшой курортный городок на 30000 человек а в 1947 году, когда там папину танковую дивизию надолго расквартировали  жителей вряд ли было больше 15000.  Нет, война не миновала городок. Суровое танковое сражение  оставило громадный след прямо около городка.  На склоне холма вблизи города замерли навечно десятки советских и немецких танков, но сам городок-игрушка не пострадал.   И замок  Шёнбурга не пострадал.  Его занял в то время комдив с сыном Сашкой приятелем и одноклассником. Замок тот двойной, ров разделял две половинки. Вот в этой второй половинке среди мрамора и зеркал и устроилась наша школа с единственным вторым классом.   Мой закадычный друг Славка Вейнблатт учился тогда уже в четвертом классе , но такового в нашем городке не было, так что на время учёбы, кроме каникул Славка был где-то, видимо в Иене, там в интернате он и жил.  Я потом  пытался учиться  там в третьем классе. Ездил каждый день на такси туда и обратно. Но недолго,  потому что жить в интернате  оказалось очень интересно, но но я там ни чему не учился.  За меня пятиклассники делали все уроки, а я  за то сказки рассказывал.
Жил-был на свете город Рим
Давил величием своим
 И как-то раз Кориолан
Хороший парень из крестьян.
Разбогател там  и  пока
 Он на врагов водил  войска
 То все кричали гип ура!

И он решил уже пора
Да так,  придя из-за границы
ОН заявил: «И я патриций
Пора вам это всем признать
Я ЗНАТЬ»
Сенат же это не признал
Тогда он всех на фиг послал.
Ушел к врагам  мохнатым галлам

  Славка гордился мной и мы с ним носились порой вместо уроков по  просторам замкового владения. Находили гроты и подземные ходы. Даже до самой Иены доходили. Но дойти до мест, где есть сады для набегов , нам не удавалось, и денег на  транспорт у нас не было. Опять же хотелось подергать за косу девочку, сидевшую на уроках впереди меня. Дело с ней кончилось тем, что она косу отстригла.

  Сексуальная составляющая нашего мировоззрения развивалась и Славке пришла в голову идея заглянуть в спальню зубной врачихе нашей воинской части. Отследили, когда к ней в гости заглянет лейтенант кавказского разлива.  Нас четверо было то есть был ещё Коля  наистарейший среди нас, Гамлет армянского производства толстячок.
  До окна спальни можно было добраться по рейкам,  к которым цеплялся виноград. Ну не очень прочная , но все же лестница. Увы, послали лезть именно меня как самого легкого, к тому же способного красочно все описать.  Я таки долез до окна, но, увы, в спальне было пусто. Рейки терпеливо сносили моё давление минуты три, а потом я рухнул снося созревший виноград.  Братва подхватила меня хромоного и унесла подальше от расправы.

 

   


Рецензии
Владимир! Здравствуйте! А я ещё надеялась Вас
залучить к себе, но теперь вижу, что Вы переметнулись
и нашли предмет, для которого стоит творить. Поздравляю!

Однако, исправьте "кому" на "косу", не могу не
подсказать по старой дружбе.

Пишете здорово, мне очень нравится!
С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   14.07.2015 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.