Белая ночь

(Тебе)

Белая ночь! Но бирюзовое небо. 
Плавает око Фебы,    
строгое, золотое.    
Воздух на запахе сирени настоян.
Безвозвратны секунды потери!
Я необычное вижу. Ты мне веришь? 

А ветер кружится, меняя пластинки.
Тренькают тихо льдинки
в чудной музыке звёздной.
Ужас таится величественный, грозный,
когда в вечность распахнуты двери.
Я необычное слышу. Ты мне веришь?

Фонарики - с иголками света в травах,
в таинственных оправах
у крылечка по краю...
В мгновенья такие смысл жизни мерцает
иль становится ближе, по крайней мере,
я необычное чую. Ты мне веришь?

Верь! Живи! И гони сомнения прочь!
Всё прекрасно! Как эта белая ночь!

вольный или экспериментальный стих...


Рецензии
Прекрасная картинка, даже в чем то волшебная это Ваша Белая Ночь ... :)

Владимир Ус-Ненько   04.07.2015 13:55     Заявить о нарушении
Да, точно, так и живу в волшебстве!))

Спасибо, Владимир!
И за визит и за память.

Желаю здравствовать!
И мирных дней, ночей!

С теплом Аля

Аллэд   05.07.2015 02:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.