арабеска 681

Арабеска 681

Меня зовешь
Меня захватываешь
И я иду
Меня подталкиваешь
Меня толкаешь  больно в спину
Меня сосет  несет
                в трясину
И как мне выбраться
                не представляю
Я астроном
                и я считаю
Нет я астролог
                и я мечтаю
                что я считаю
И было явным
                и  было тайным
А озарение
                почти случайным
Но только сутки
                веселье длилось
                к  утру спустилась
                большая туча
Ушла беспечность
                осталась тучность
И..бесконечность
О…бесконечность
                …дорога в вечность
Моя..зависимость
И вера в млечность


Рецензии

Сергей ! Состояние не однажды прочувствованное.

Зыбкое, хаотичное существование -
через скачки, повторы, спотыкания.

Необычен каждый стих! Спасибо!!!

Людмила Салагаева   25.06.2015 00:19     Заявить о нарушении