Плач Зогара...

     Мельницы Дон Кихота-Лучшее,

что могло произойти в его Нешуточной Детской

    Жизни, и не бороться нужно было с ними, но

дружит, ибо они Предлагали Ветер

    Знании...

               Странно сложилось все: -

     Заподозрив, 30 лет назад, Канта в подтасовках сознания и кровосмешении

    самоосознания и саморефлексии,

 я постепенно стал выходить на всю

                Преступную Группу,

          что пыталась создать ясность, но создала

 реалии, где тьма

     стала Энциклопедической матерью списка потьма-

мысли в калошах на коих

               сочная грязь изображала знание и
 
           мудрость...

            Вот вся группа "Врагов Народа"

            безмолвно скрывающихся в топях

            гипотез и предлагающих Понимание

             Звероподобным Существам

                в виде меня...

          Начнем с Поэтов,

          которые инцестировали философию:

          Гете, Краузе, Шеллинг...

               Опосля Астрономы давшие Миру пошлую

               Астрологию

            объясняющую сексуальные предпочтения

           "сатурнианцев" и "марсиан":-

            Гершель, Фергюссон и Бодэ, что подали

            рецепт лучших сортов чая

                Лапласу и Лаланду...

             Тут же и сэр Исаак Ньютон с его

                "Optics",

                Кондилльяк-скептик,

          Баий, Лаватер и воспитанники

      Космического Юмора-Дидеро и де Сен-Пьер.

                Величайший автор Каббалы

                -Симеон Бен Иохай

                может и знал о "ранней Каббале"

                -Мидраш"е,

             где раввин Абаху

            так и не смог Засучить Рукава

                ПОНИМАНИЯ

                Расам Людей о

                истинных значениях фраз:

       -"Святый, да будет благословенно имя Его,

      последовательно слагал и разрушал различные

                миры до этого мира"...

        Мне бы в лучшие миры,

        и уверен я что "Смерть телесная-это

        Продвинутый Акт Вперед",

        если конечно ты не последняя свинья...

     Свенденборг, нарядивший жителей Меркурия

         в европейскую одежду, явно болел

    рассеянным склерозом, или старался втереть

     кокаин по самые корневища зубьев,

    а Вольтер явно чувствовал

     голубую любовь к де Бержераку...

     Всех, кто отрицает фантасмагорию Вселенной

                полной патафизикой ,

                я, как Поэт-Ядерщик
   
     называю духами низшими и ограниченными,

       но так и хочется спросить Царей ЭДОНА:

        -какого хрена и чем вы кормили Сыновей

        Исаака, что до сих пор

    выташнивают содержимым полных угля,

    называемых метеоритом, и что упал в
 
    Аргёйлье, во Франции в 1857 году, и когда же

         Солнце устроит Земле явный Загар,

 типа Меркурия (там свет и жар солнце восемь раз

                сильнее, чем на Земле)

                Я обожаю моё СОЛНЦЕ!

   Хоть по размеру и меньшую  рядом

    с Сириусом и другими
 
    гигантами, но, я, так же,

     как и Платон люблю и верен

     этому величайшему
 
                СВЕТЛЯЧКУ за могучее обаяние,

                доводящее глаза до слепоты,

                а грудь до

                возгорания, Хвала Тебе!

     Платон писал, кстати:

     что во время правления Сатурна на Земле,

                когда

    Блаженство было не только мнением,

    но и сутью жизни, не было позволено

          управление одного человека другим и это

            время прошло(?!)

     О, Египетская Изида,

      подательница пшеницы и ржи,

                Ты лучшая с созвездии

                Пса и да будешь Ты благословлена!

     Звезда-Пса именовалась Сириусом

      и моё происхождение (и вообще Меровингов)

              явно намекает о дружбе с этой

          Божественной подругой...

          Азазель никогда не был силой зла,

                но главой "Людей-духов" и устал я
 
         объяснять некоторым глупым

               пигмеям-проповедникам,               

       что дружу я со знанием, а не со злом!

     После литрового глотка

       прекрасного грузинского чёрного "Саперави"

       Элифас Леви с радостью признался мне:

                -"Ангелы стремятся стать людьми,

        ибо совершенный человек,

      Богочеловек превыше даже Ангелов".

              Католическая церковь

               и церковь протестантская,

               "чудно" заменяет Новый

       Завет древним законом Моисея открыто

              отвергнутый Христом,

              ибо они против истины Дракона

              Эзотерического.

     Изрекая анафему против

     гностического Солнечного Кнуфа,

                Agathotaemon

                Christos,

                или Змия Вечности,

             они движимы тёмным фанатизмом и поэтому

    я часто не открываю им двери,

    если конечно они не голодны и не жаждут,

    ибо пищу и воду я выдаю даже гиенам,

    что хохочут вблизи, иль вдали...

                -И хватит!

      Сколько раз, с недостойной пеной у

                глаз, гласил я:

                -Самаэль не Сатана,

                а Сатана не Дьявол!

     Моя поэзия из "Цикла Необходимости",

     не после Смерти, но во время жизни
   
          и лишь поэтому мои пермутации

          так ненавистны низшими от знании

                и сущими от зла...

         Бедный Дэвид Айк,

         он так и не понял истинное значение Змей,

                называя их

           рептилиями,

           а их потомков детьми злых змииев(?!)

     Не змеи, но Драконы,

     не зло и заговоры,

     но Бессмертия и Мудрость,

  Тайное знание и Вечность,

   т.е. всё Божественное, называемое Айком

  Змейёнышным

    лишь глупость псевдотранс саморефлексии и

    сколько раз я кричал ему,

    что "Змейная Нора" Полу-Бога Вотана

    (Книга де Бурбурга) всегда кончается

    у основания Небес,

    и я предлагаю в поэзии не ход крота, но

                основание для

                Мгновенного Взлёта!

     И вообще, я Меровинг,

 а значит из рода Драконов,

 я сам Змий, ибо я Хивим!

     Но я против Тараки,

 ибо он предал знания сожжению,

 ибо передал низшим,

    и да позволит мне Господь(Да святится Имя Его!)

    быть оруженосцем в воинств

         Михаила, Гавриила,

         Рафаиля, Суриала и

             Уриэля!

     Ибо мой бедный,

 чужой и скользкий разум не слышал,
о
 не видел-водил-сновидел

       Воинство ДЕЙСТВУЮЩИХ И ДАРУЮЩИХ

       ОСОЗНАНИЕ,

       Высших, БЛАГИХ И ВЕЛИЧЕСТВЕННЫХ,

                чем ОНИ!

     И требую ПРОЩЕНИЯ я, ибо алчу ответа

             на вопрос:

        ТВОРЕЦ, МИЛОСТИВЫЙ, ВЕЛИКИЙ, СВЯТЫЙ

          И ДАЮЩИЙ СТРАЖДУЩИМ,

        Когда ж КОНЕЦ Величайшей Трагикомедии,

         что Плачущими устами Зогара было да

               произнесено:

        "Горе, горе людям, которые не знают ничего,

             не замечают ничего, они и не увидят

                ничего..."(?!)

               


Рецензии
Это как это, как это, - католич.церковь ЧУДНО заменяет НЗ, законом Моисея,... ?
Моисей, Новый Законодатель ?
И разве все церкви не отвергли ДЕТОВОДИТЕЛЬ ко Христу ?
Поясни, Мераб, - чего я не понял ?


Илия Прохожий   25.06.2015 16:41     Заявить о нарушении
Не все, Илия, реалии "смрадных высказивании еще в силе!"

Мераб Хидашели   25.06.2015 21:48   Заявить о нарушении