Я понял, что бабский чулок помог в дипломной работ

Вспомнил одну историю. На третьем курсе университета в нашей группе химфака появился новый студент по фамилии К. Был он ростом близким к 2 метрам, со здоровой башкой и плотно сдвинутыми к переносице глазами, напоминающими что-то медвежее. Вообще-то я - человек очень мирный. Точнее - лениво мирный. Я так сильно бываю занят своими мыслями, что обмысливать окружающую меня среду мне бывает очень неинтересно. Но по отношению к К. у меня сформировалось какое-то непонятное мне самому агрессивное отношение. Ей-богу, до сих пор я  не могу понять, чем этот К. меня так сильно раздражал. Я постоянно его, как говорят невоспитанные люди, подъёбывал. И это на него сильно действовало. В его глазах постоянно возникали светлые мысли о том, что как было здорово, если бы я случайно попал под машину.

На четвёртом курсе всех нас погнали собирать хлопок в один из районов Азербайджана. Мы жили в одной большой комнате, в которой ранее местные колхозники решали стратегические вопросы колхозно-малхозного бытия. Днём мы собирали хлопок, а вечерами от нехрена делать опорожняли вино-водочные изделия из местного магазинчика. Однажды, когда все приняли на грудь сверхоптимальные дозы алкоголя, я стал издеваться над К. (должен оговориться, что мне подобная практика поведения категорически и фундаментально несвойственна). Дело дошло до того, что К. с вилкой в правой руке и с ножом в левой помчался убивать меня, сидевшего с бутылкой вина на подоконнике. Я остался жив только благодаря реакции одного из товарищей, который подставил ногу К., в результате чего он капитально ёбнулся носом об пол.

Как это ни странно, но попытки вилочно-ножевого нападения меня почему-то не образумили и я продолжать мелочно издеваться над К., постоянно намекая на то, что нервные импульсы  при такой длине туловища сильно запаздывают и очень влияют на умственные способности. К. меня ненавидел, но с ножом на меня больше не бросался от страха в очередной раз промахнуться. Я - человек очень мирный и агрессия по отношению к К. несомненно имела какие-то основния, которые были выше моего понимания.

С конца четвёртого курса университета я работал в институте АН Азербайджана. На самом деле в лаборатории ничего не делалось кроме приготовления обедов и поедания их с запиванием разбавленным спиртом. Предполагалось, что я сделаю дипломную работу по месту работы, но это было физико-химически невозможно. Поэтому мне пришлось сесть за пишущую машинку и в течение трёх дней напечать высосанную из пальца поэму о химическо-катализационных исследованиях, которую - высосанную из пальца поэму - я успешно защитил в присутствии двух великих академиков местного розлива, одного член-корра и двух профессоров.
Незадолго до этой защиты я появился на химфаке университета, который не посещал в течение года, находясь ежедневно на службе в Институте нефтехимических процессов АН Азербайджанской ССР.  Хожу по коридору, вспоминаю, каким я был дураком, ежедневно просиживая на лекциях полуграмотных лекторов. Вижу - навстречу мне идёт К. Поскольку за год он забыл о моей зловредности, то радостно улыбнулся мне и поздоровался. Ну и я его спросил, как дела, на что он мне пожаловался, что у него паническое настроение из-за того, что у него не получается дипломная работа.
- Какая у тебя тема?
- Мне нужно синтезировать нейлон.
- И что, не получается?
- Не получается.
- Послушай, ты такой здоровый, некоторые женщины очень любят всё большое. У тебя есть баба?
- Ну, вообще-то есть!
- Беги к своей бабе, возьми у неё чулки. Раствори их в диметилформамиде. Пропусти диметлформамидный раствор через колонку с активированным углем, выпари диметилформамид под вакуумом и получишь то, что тебе надо.

Глаза К. засветились светлой радостью бедуина, увидевшего вдалеке пальмы оазиса. Он почему-то произнёс короткое "Да!", пожал мне руку и решительно двинулся вперёд, несколько раз оборачиваясь в мою сторону и одаряя меня лучезарной улыбкой. Через пол года я встретил К. Он куда-то спешил по другой стороне улицы. Увидев меня, он замер на секунду, помахал мне рукой и двинулся вперёд, раз десять оборачиваясь в мою сторону, махая мне рукой и радостно улыбаясь. Я понял, что бабский чулок помог в дипломной работе.
 


Рецензии