Пособие как собрать МИГ

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/06/23/n_7314701.shtml
Сотрудники Федеральной таможенной службы изъяли у проводников поезда «Москва — Одесса» детали истребителя МиГ-21, передает РИА «Новости».
Находка была сделана таможенниками Брянской области во время осмотра купе проводников.
«Проводник самостоятельно заполнил пассажирскую таможенную декларацию, в которой указал перемещаемый им товар как запчасти для трактора», — сообщили в ведомстве.
В ФТС отметили, что детали истребителя попросил проводника доставить на Украину неизвестный.




Пособие "как собрать истребитель МИГ".
1. Договориться с проводником поезда Москва - Одесса (или иного маршрута, следующего из столицы РФ в требуемый вам пункт назначения) о перевозке вам деталей МИГ.
2. Получить все необходимые детали.
3.Собрать МИГ (желательно прямо на взлетной полосе, в противном случае возникнут проблемы с транспортировкой готового изделия).

Счастливого полета!


Рецензии
мне иногда снится, что я летаю на военном самолете, сама "рулю", пускаю машинку в разные виражи и петли) люблю такие сны)

Вита Дельвенто   26.06.2015 01:10     Заявить о нарушении
Не пыталась сделать сновидения осознанными?

Александр Семенов 4   26.06.2015 06:20   Заявить о нарушении
специально нет, не ставила такой цели, просто было несколько раз, что я во сне вдруг понимала, что это сон и им можно поиграть, не просто смотреть, как кино, а как-то направлять события) по-своему интересный опыт, но хорошо не высыпаешься, потому что сон все равно не такой глубокий, как без этих экзерсисов)

Вита Дельвенто   26.06.2015 11:39   Заявить о нарушении
А было бы интересно!
Связать мир сна с миром бодрствования, будучи во сне что-то узнавать об этом мире.
У меня не получалось. Если я ставил задачу что-то делать во сне, сновидений становилось больше, но я просыпался уставшим. До осознания дело не дошло.
Вероятно, не моя тема.

Александр Семенов 4   26.06.2015 13:08   Заявить о нарушении
ну вот и не моя тоже)
я и без того сова, засыпаю поздно, а просыпаться все равно приходится рано, так что сон мне нужен для отдыха)

Вита Дельвенто   26.06.2015 14:12   Заявить о нарушении
Хотя мне иногда удавалось, проснувшись, снова заснуть и вернуться в тот же сон.
Но вот сделать его полностью управляемым и сновидеть по собственной воле... :/

Александр Семенов 4   26.06.2015 19:35   Заявить о нарушении
а мне прямо удалось спать и понимать, что это сон и самой его придумывать)

Вита Дельвенто   26.06.2015 23:03   Заявить о нарушении
Не.. Это не то! Придумывать можно и не во сне.
Воспринять во сне то, что потом можно проверить наяву! Вот!

Александр Семенов 4   26.06.2015 23:35   Заявить о нарушении