Ангел-Хранитель

Впереди - сплошная неизвестность,
Весь в камнях подводных океан...
Я сорвусь с насиженного места
И открыта буду всем ветрам.

До меня прохожим нету дела...
У людей насущные дела...
Но со мной хранитель - Ангел белый,
Без него я жить бы не смогла!

Милосердный Бог его направил
С тех высот, где райские сады...
От крещенья данный белый Ангел,
Заслони крылами от беды!

Освети неясную дорогу,
Чтоб не пасовать мне пред судьбой!
Если та стезя угодна Богу -
Всё устроится само собой.

Я пойму случайностей значенье
И не сдамся - я же не одна:
Не оставит Ангел попеченьем,
Если буду Господу верна!


Рецензии
Да, верно, то, что делаем по воле Божией, "устроится само собой". Это правда!!!
Вот только нет-нет и уходим по самочинию на дорожку, которая от лукавого.
И если бы не милость Божия, если бы не святые наши Ангелы Хранители!
Вовремя я к Вам заглянула, Наташенька, прочесть Ваши строки.
Мне есть, о чем задуматься...
Сердечное спасибо!
С поклоном,

Ольга Суздальская   05.08.2019 15:37     Заявить о нарушении
Да, и устроится по воле Божией, и не устроится - тоже по воле Божией!..
Ольга! СпасиБо за тёплый рассудительный отклик!
С любовью в Господе,

Наталия Медведева 3   05.08.2019 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.