Детдом! 1

 Детский Дом № 1 г.Горький.

Находится ОН на ул. Культуры -100.( Он и  сейчас там …)

Было – ЭТО в 1982-году…..
Работал я тогда ….аж………Главным механиком Завода Доборного  Железо -Бетона  Тре-ста -2 «Пром - Строй» , на ул. Ясной в этом же городе.
Жили мы с семьёй на Ярошенко, я уже был – женат и имел 2-х дочерей Яну и Оксану , жену Квету.., младшая сестра Марта …за не имением родителей – жила ( тогда ) с нами..
Вот такое вот семейство..
Жили – дружно, имели и «Дачу» на  Берёзовой Пойме  и автомобиль марки «Волга» точ-нее «Газ- 21м», и хороший гараж на Чаодаева.
Было –полно друзей, мы были – молоды , полны сил, стремлений и были немного «Мечтателями».
- Типа – вот …Дети вырастут..
-Да……………

Но работать и подрабатывать мне приходилось – много, что бы достойно обеспечить свою семью.
Девочки  ведь… Много чего надоть …
Первая учительница Яны, некая Нельля Павловна Хуртина , была очень хорошим челове-ком , душевным и отзывчивым. У неё самой была дочь , одного возраста с нашей..Жены подружились ( хотя – та была явно постарше). Вскоре её назначают заместителем дирек-тора ( этого самого Детдома №1) по воспитательной работе..
Связь не утратилась.
Мы продолжали контактировать и встречаться с ней.
Однажды – Она попросила приехать , к ней на работу и…. дать её совет..
Советы – дело – нужное и самое главное , что их можно было давать бесплатно и много..
Ведь мы то жили в Стране ….С о в е т о в . ( СССР).
Заехали , мы с женой к ней на работу – вечером.
А совет ей требовался – такой…
- Олег Стефанович , что делать с не исправным автобусом марки «П А З «, который стоит в их гараже ?
- Нельля , водитель есть ?
-Нет.
-Слесарь есть ?
-Нет.
-Плохо, давай смотреть штатное расписание.
-Вот , оказывается – есть у вас по штатному расписанию – эти должности..Принимай ..их на работу..
- Как ? –Ну это уже проще ! – Помог.
Выяснилось , что – ОНИ с таким  капитальным ремонтом – не справятся..
Я в своём государственном гараже завода – не мог оказать помощь им квалифицирован-ную помощи и поэтому обратился к – друзьям..
- Как быть и что не делать ?
- Э……….да Это ж – просто…обратись письмом на  Павловский автобусный завод , по-могут.
Будучи Депутатом Городской Думы 1982  года ,этого созыва я вооружившись – письмами ,   и побывал на этом заводе..
- Так мол и так , - Братцы - …Помогите !
- Мой зов , и зов Администрации Московского района , были услышаны. В Администра-ции мне письмо подписал орденоносец – Валерий Павлович  Сидоров.
- «Пазик» - забрали на капитальный ремонт …дети есть – дети.
К тому времени и шофёр и слесарь ( принятые на работу Нельлей Павловной) – уже отбы-ли на вышеупомянутый  Павловский завод в качестве рабочей силы …для укрепления кадров и тд..
В общем через 3-и месяца – Детдом – получил «ПАЗ» в лучшем виде, покрашенный и блестящий.На его борту красовалась надпись – «  Д А Р ..Детдому №1 от работников Пав-ловского автобусного завода ! »
- Ну …» Слава тебе Господи!»
-Я свою миссию – выполнил, помог – людям..

Весной следующего года…Звонит мне Нельля Павловна и спрашивает .
- Олег Стефанович !
- А сколько нужно …С П И Р Т А .. в аккаммулятор  ?
- Что ? – Вас плохо слышно !
- Я дала им 3-и литра ….они пришли ( через неделю ) и говорят…
- Не хватило !
- Ну вот я и спрашиваю ВАС , - Сколько нужно , по « NORME» СПИРТА В АККОММУ-ЛЯТОР ?
- Мама дорогая…лес дремучий пошёл..
- Аллё ! – Гараж !


Рецензии
Нынче кто-нибудь поможет отремонтировать и покрасить школьный автобус бесплатно?
А со спиртом всё так, как было и раньше.

Юрий Шварёв   17.07.2015 18:14     Заявить о нарушении
Было Юр !

Было.........

Спасибо вам за

то что заходите , читаете.........

-кому - беда а

кому Мать -родна..........

Олег Грязнов   20.10.2015 07:51   Заявить о нарушении
Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:

Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.

И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.

Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.

Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.

Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.

Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?

«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.

Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».

Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:

politmapevrop

Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.

Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.

Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.

http://topru.org/34728/mnogoxodovka-putina-s-gruzovikami/

Ключевые слова: экономика
Опубликовал Сергей Манаков , 15.02.2016 в 15:55
 1505  55

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано 20 из 450)
Natalya Artamonova
Natalya Artamonova
А-ТО! ЗНАЙ НАШИХ!....ОХ И ХИТЕР ВВП-!
 0  17 февраля, в 01:38
Адель Нуриахметов
Адель Нуриахметов
Браво, Путин!
 0  17 февраля, в 06:46
Михаил Фомин
Михаил Фомин
Майданутая на всю голову, Леся......
 1  17 февраля, в 08:21
Larisa
Larisa
Шо??? Опять зрада????
 0  17 февраля, в 08:39
Татьяна Алешина
Татьяна Алешина
помнится, нечто подобное писали о долларе: многоходовка в целях окончательного обесценивания американской валюты, дескать, через месяц доллар станет дешевле бумаги, на которой напечатан. Ан, ничего живет и процветает проклятая валюта. А мы нищаем.
 5  17 февраля, в 08:48
Виталий
Виталий
Почему на карте Крым украинский
 1  17 февраля, в 09:08
Виктор Мальцев
Виктор Мальцев
и что ? Всё они договорились (те пропускают наши , а мы их) , в чём многоходовка с её результатами...? Многоходовка и её результат мы видим на своей шкуре, предприятия продолжают закрываться, безработица увеличивается, цены растут.. Китай принимает закон о разрешении рожать 2их , это при его то численности ( в перёд в Россию..) Убраны льготы в сибири и других районах , народ начинает уезжать .. это многоходовка?
 7  17 февраля, в 09:39
Ирина Бакланова
Ирина Бакланова → Виктор Мальцев
Может, нашему вселюбимейшему в шахматный кружок записаться?
 1  17 февраля, в 14:00
Виктор Мальцев
Виктор Мальцев
Успешная многоходовка это когда наше руководство посадила промышленность на иглу. вот эта многоходовка выполнена блестяще..
 0  17 февраля, в 09:45
Елена Гапонова
Елена Гапонова
Читая статью и коментарии к ней видно злорадство людей. Чему радуетесь? "Не радуйся злу, но сорадуйся истине". Неужели вы действительно не понимаете что происходит? Это не глупость руководителей (все с образованием). Правительство Украины намеренно разваливает страну. С какой целью? Бесценные черноземные земли сейчас скупают за копейки. А людей в дальнейшем сделают бесправными рабами на своих плантациях. Это воплощение плана Гитлера по захвату мира и тренировка в отдельно взятой стране. Если люди не одумаются, то это будет началом похода фашизма по миру. А вот это уже страшно. Одной страной они не насытятся. Обработка умов людей на Украине началась еще 15 лет назад. Тогда там еще помнили, что такое фашизм, а сейчас уже забыли и сами стали ими. То же делают с нами. Настраивают против других народов. Играя на тщеславии человека, отвлекают от внутренних проблем: безработица, повышение налогов, рост цен, уменьшение рождаемости, коррупция и взяточничество, снижение духовного уровня и воспитания детей, замена европейского населения в России на азиатское, христианская вера потихонечку заменяется на мусульманскую. А как видно из Германского опыта, большое количество мусульман приводит к войне. Путин хорошо ведет внешнюю политику, а на внутреннюю видимо уже не хватает сил и времени. И это страшно!!!
 0  17 февраля, в 10:20
bagser@yandex.ru Баган
bagser@yandex.ru Баган
Все конечно не плохо, вот только российский перевозчик тоже почти загнулся. Платон, а теперь еще с 10 февраля утиль ввели на полуприцепы. Все полуприцепы НОВЫЕ из гейропы поднялись на 500 тыщ рупий, а вот бэушка убита полностью - до 1 800 000 рупий утиль. Кто будет перевозками заниматься, да и что возить-то при такой логистике? Ждем подорожания продуктов еще на 15-30%. Понятно, что Путину виднее, игра крупная, но про простой народ не надо забывать. А то как обычно без жертвоприношения у масонов ну никак не получается.
 1  17 февраля, в 13:22
Александр Быков
Александр Быков
Оста3,14здела вся эта погань!
 0  17 февраля, в 14:07
Ларисочка Дроздоа
Ларисочка Дроздоа
Ещё раз убеждаюсь, что наш Президент дальновидный и мудрый политик. Я горжусь своей Россией и НАШИМИ людьми!


Олег Грязнов   18.02.2016 17:14   Заявить о нарушении