Прощение-2

         
День завтрашний, грядуще снизойдёт,
Ещё не вечер время есть построить плот,
Дорожкой, асфальтированную в грот,
Письмо строчить султаном снизойдёт;
*****
Ах, голубок курлычет, ровный лёт,
Глаза шальные думы в разворот,
Эх, крылья бы стальные, дуба слёт,
Копейку скиньте дяде на почёт;
*****
Страна моя родная, родный флот,
Суворов позавидует с болот,
Ах, Ушакова улицы задел,
Сплавная, где же твой предел;
*****
Сосед стучит квартирный реп,
Старик седой, мой паритет,
Алкаш несчастный, пчеловод,
Созрел загнать квартиру в КЗОТ;
*****
Могилы узкие дороженьки, мосты,
Стыдоба голыми ходить в кресты,
Лопата, сны, самбрерры козьий лоск,
Голубкою лети-ка на погост;
*****
Капканов, дни залётные влачи,
Зарёю, исходящие навзрыд,
Росою мою солнышка полёт,
Денёк прожил и славен переплёт;
*****
Страна цветёт и ей дорогу,
А по - боку, бомжа и недотроги,
И маргурты, изгои и гонцы,
Шутить изволите, шуты;
*****
Дорожка узкопёртая ведётся,
На гору, где шалашиком упрётся,
Там вьющ кедрач, кудряв силач,
Там вольный воздух слащен в плач,               
       
Виктор Перфилов 22.02.2012г.
       


Рецензии
Пока-пока,прости-прости,оставь свой дух, душой лети.. метко и ёмко выражено и ничего на добавишь.Это Вам не сегодняшнее-пока пока, пока пока.Пока-пока, болят бока. одену лыжи да пойду я по дрова. нет сейчас . Пока, пока пойду я по дрова. Во и у меня получилось ,Блин, Блинова Влада.

Виктор Перфилов   27.06.2015 07:17     Заявить о нарушении