Sing for Absolution - во искупление не спеть

во вселенной твоей
нет места мне
все песни
                встретили
                тишину
камни мёртвые и погибель здесь
для меня

никто не ждёт
и синеют без кислорода губы мои
но ночь каждую
ночь бессонную
здесь я
да, да, прекрасная моя
здесь
где не скрыться
и не довериться никому

не за прощением прихожу!
по ночам здесь место моё
и песни не слышные -
тебе лишь пою

не даёт покоя истина внутри
и умрёт со мной лишь она
ночь каждую
ночь бессонную
здесь я
в антимире твоём

и немилость вечна..

не исправить грехи и ошибки так!
всех потянут они за собой
всех
и меня, и тебя..
да, да, прекрасная моя

увы, прекрасная моя


индикация смысла без словаря
http://youtu.be/watch?v=6Ck6Hcg2cjk


Рецензии
в последнее время часто думаю о том, что человеческие ценности способны портить жизнь, потому что рождают непонимание и, как следствие, недоверие

полагаю, и эта песня о том же)

Вита Дельвенто   28.06.2015 00:27     Заявить о нарушении
здравствуй, Вита!
ну да, ну да.. о любви и о нелюбви, о том, что и то, и то может длиться вечно
(ну, или всю жизнь человеческую длиться, что, собственно, для отдельного человека и являться может вечностью)
а где нелюбовь, какое уж там понимание?.)
тепла! ~~*
з.ы. о!) http://www.proza.ru/2014/10/27/1078

В Фёдоров   28.06.2015 14:15   Заявить о нарушении
и так бывает, но я, собственно, не о том, а о языках любви)

человек может любить и сильно, но выражать свою любовь так, как это для него свойственно, а для другого человека, которого он, при этом, любит, эти выражения на любовь похожими не будут, может, даже наоборот, и он начнет сторониться того, кто его любит, и никакая искра не пробежит)

человеческие ценности все таки определяющи в отношениях)

Вита Дельвенто   28.06.2015 18:17   Заявить о нарушении
"Представь – у тебя тысяча яблок! И захотелось подарить одно симпатичному тебе человеку. И он взял. Так вряд ли ты ему что-то дал – от тебя-то не убыло! Это он тебе своё доверие подарил! Ведь ему-то это яблоко могло показаться, например, куском несъедобной пемзы, которой ты пятки трёшь!.."
не помнишь откуда?. )))

В Фёдоров   28.06.2015 23:12   Заявить о нарушении