Пес по кличке Бомжик

Дело было не так давно, я собирался в гости и вдруг...
Передом мной выскочила собака, она была черная как смоль, неопределенной породы,  ужасно пахла, точнее сказать воняла, как будто её только что вытащили из старой канализации.
Вела себя очень странно, поджимала хвост и трусливо оглядывалась по сторонам, глаза у нее были выпучены, периодически она жалобно поскуливала, как бы прося помощи.
Но кто ей поможет, грязной и вонючей, своим видом напоминавшей средне суточного российского бомжа, присягнувшему на верность своей теплотрассе.
Вот и этот пес, мысленно , про себя я назвал его Бомжик, услужливо лижет руки, доверившись мне как хозяину или другу, вероятно этого пса устраивали оба варианта.
Я  шел по улице, Бомжик бежал за мной не отставая, словно хвостик, пес боялся меня потерять, он почувствовал мою слабость, и мое неравнодушие.
С одной стороны мне было жаль собаку, с другой, я задавал себе вопрос: «Что мне с ней делать ?»
Ответа не было, вернее он был и звучал так: «Измени свою жизнь !»
- То, что устоялось совсем менять не хочется, так я думал, идя по улице, но остановившись повернулся к собаке, погладил её по голове:» Ну что, Бомжик, пойдешь ко мне домой.
Пес сидел на задних лапах вытянув морду и не мигая смотрел мне в глаза
- Вот бродяга, глаза то у тебя какие добрые, что же мне с тобой делать.
Вдруг Бомжик гавкнул один раз и протянул мне правую лапу.
Я удивился: « Неужели тебя кто то научил ? Или это в природе заложено»
Взяв его лапу, поддержав в своей руке отпустил.
Бомжик открыл рот и высунул кончик розового языка.
- Ну точно улыбается, ну и морда, я засмеялся, пес опять пролаял и снова дал мне лапу.
- Да ты никак со мной разговариваешь ! Сказал я и опять улыбнулся,
В ответ Бомжик завилял хвостом, вскочил забегал вокруг меня, затем отбежал, опять вернулся, как бы приглашая: «Пойдем быстрее , нам будет хорошо вдвоем !»
Странная любовь с первого взгляда, я наблюдал за собакой и начинал понимать, во мне растет степень ответственности за это существо, я уже не смогу его бросить !
Прийдя домой первым делом завел собаку в ванну и вымыл его,
Пес сначала испугался и несколько раз наровил выскочить из ванны, но затем успокоился и уже стоял по середине, принимая теплый душ.
Пена от шампуня лежала на нем словно хлопья снега, Бомжик вилял хвостом разбрызгивая воду по стенам, вызывая мое неудовольствие, но я не мог привязать его хвост, затем закрыв пробкой горловину ванны , начал набирать воду.
Когда набралась половина и вода поднялась собаке под живот, Бомжик инстинктивно поплыл, он по собачьи подгребал под себя лапы, вытягивал морду, боясь утонуть.
Мне было смешно и весело, но всему приходит конец, как и нашему купанию, воду с ванны я слил, снова полив пса теплым душем, накрыв полотенцем пытался его высушить.
Пес послушно стоял в ванной, растопырив лапы и улыбаясь.
- Вот шельма, купил меня на свою улыбку, сказал и тоже улыбнулся.
Посмотрим, что будет дальше ...?


Рецензии
Замечательно про то, что "растет степень ответственности за это существо".

Добра Вам, добрый человек! :-)

Вера Вестникова   13.12.2017 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Вера !

Валерий Олейник   13.12.2017 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.