Наш новый член семьи для меня как старый любимый д

Пёс у нас появился. Породы шичи - смесь шитсу и чихуахуа. Он в общем и целом больше чихуахуёвец, но на спине у него шитсуёвские длиные волосы проглядываются. Я назвал его Лёней, а жена против. Пока что не решили переименовывать или нет, и как переименовывать. Мы его выклянчили у знакомых мексиканцев. В первый день он осваивал человеческую еду. По нему было видно, что мясом его ни разу не кормили. Он с подозрением долго обнюхивал кусок вареного мяса, нерешительно взял его в рот, вяло пожевал, а когда понял, что мясо - это вещь, то стал хватать его и глотать со страшной скоростью . Итальянскую колбасу он тоже долго осваивал. Складывал приношения в своём загончика, в который мы его на первое время поместили, но потом съел всё. То же самое с печеньем. Но кошерный пастрами и жареную курицу принял сразу. Сейчас прошёл полный курс едознания и лопает то, что ему дают так, как-будто никогда за свои 9 месяцев жизни не ел дешёвую собачью сухую еду, приготовленную из копыт и хвостов.

Мужик оказался потрясающе приятным и умным. Сын поначалу сказал, что он тоже очень любит собак (он их не просто любит, а обожает, купает, стрижёт, осматривает лучше любого ветеринара), но четвёртое животное в доме - это, пожалуй, слишком. Но у меня такое подозрение, что он в нашего найдёныша уже влюблён по уши. Лёня-Нелёня оказался просто удивительным существом. Это - большой кусок любви в собачьей шкуре. Он смотрит на всех влюблёнными глазами, всё время норовит лизнуть кого-то из его новых человеческих друзей. Лиля на правах старожила пыталась взять его под свой контроль, но он очень обходительно послал её на три буквы.

А у меня очень приятное чувство. Я ко всем стараюсь относиться хорошо, но всех любить я не умею, я - однолюб. Ещё в детском саду я пришёл к выводу, что те, которые много любят разные объекты, переходя от одного любимого объекта к другому объекту любви, те, которые много и часто любят, на самом деле просто не знают, что такое любовь. И уже в детском саду я пришёл к выводу, что самое большое удовольствие  - это наблюдать настоящую любовь. Ведь это такое редкое удовольствие. И по своему опыту могу сказать, что мало кто так может по-настоящему любить, как собаки. У нас было много собак, и я имел возможно всё это наблюдать в реальности. Наш новый член семьи для меня как старый любимый друг.


Рецензии