Георгий Волков. Судьба. Стихотворение

                Вся наша жизнь есть борьба,
                С самим собой,
                По жизни нас ведёт судьба,
                На вечный бой.
                У меня разбился друг,
                Нелепая судьба,
                Замкнулся жизни круг,
                Закончилась борьба.
                А жизнь наша так хрупка,
                И каждый день её в цене,
                Но друга верного рука,
                Уж не окажет помощь мне.
                А смерть крадётся за спиной,
                Ждёт часа своего,
                Друг,он был всегда со мной,
                Вот миг и нет его.
                Нет,невозможно нам узнать,
                Свой день,свой час,
                Ведь не хотел он умирать,
                А вот покинул нас.
                И смерть пришла,но без косы,
                Как нас страшат порой,
                И показала на часы,
                Сказав:"Пойдём со мной!"
                Покорно он за ней пошёл,
                Не плача,не скорьбя,
                Возможно счастье там нашёл,
                И сверху смотрит,нас любя.
                Иди судьбе наперекор,
                Напрасно учат нас вожди,
                Судьба давно решила спор,
                Её покорно жди.
                Судьба у каждого своя,
                Её не изменить,
                И чудеса порой творя,
                Она нам помогает жить.
                Туркмения,г.Мары,1973год

               
 


Рецензии
МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ ВАШИ СТИХИ !

Иван Паластров   27.06.2015 21:47     Заявить о нарушении