Ответный ход

   Ну, вот и всё! Душа моя, свободна.
  Пустых нет дум, отброшены мечты,
  И всё опять идёт спокойно,ровно,
  И снова в красках жизнь и радуют цветы.

  Мне говорили, чувства-это плохо
  Но я не верю и опять решусь,
  Забуду этого, найду другого
  И снова без ума влюблюсь.

  Отдамся чувству новому и без оглядки
  Оставлю в прошлом прошлое я навсегда
  как надоели эти игры в прятки
  И не расстанусь с чувствами, я никогда!

  Теперь уж выберу со знаньем дела
  Но  чтобы был он сердцу люб
  Чтобы душа моя опять запела
  Как хорошо, что я не однолюб!


Рецензии
Картинка как-то в раздрае с текстом.
Приведены размышления литгероя - должны быть изображены двое мужчин.
Если не так, то тогда последнее слово -* неоднолюбка *. :-/

Сотр 1   26.06.2021 01:06     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Виталий!
Спасибо за отзыв...но не согласна с Вами, так как слово-ОДНОЛЮБ просто определяет жизненную позицию человека .
А если ещё точнее, то это человек, которого невозможно переделать. Этот термин может относиться, как о мужчине так и к женщине.
Ну в общем спасибо, Вам!😊
С уважением.
Нина.

Нина Маренцова   26.06.2021 01:13   Заявить о нарушении
Нина!
Благодарю за такую реакцию.
Допускаю Вашу правоту, но мне резануло.
Могу сказать о женщине - трудоголик, но - алкоголичка.

Последнее дело вставлять свои двадцать копеек, но я бы поискал (как любил говаривать Георгий Данелия).

Навскидку:

..... любвиобильна.

Удачи!

С теплом и улыбкой, Виталий.

Сотр 1   26.06.2021 01:58   Заявить о нарушении
Однолюбка — ж. разг. Женщина, любящая или любившая за всю свою жизнь только одного мужчину. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова

Сотр 1   26.06.2021 02:18   Заявить о нарушении
Виталий, здравствуйте!
Спасибо за подсказку... стих такой старенький, это были мои первые шажочки ,проба пера. Честно сказать хотела удалить свои первые стихи, но решила все же оставить ,как память. Возвращаться к ним пока нет времени, но может когда-нибудь отредактирую кое- что из них.😊
Спасибо, Вам!
С теплом и признательностью.
Нина.

Нина Маренцова   26.06.2021 12:30   Заявить о нарушении
Нина!
Если Вам интересно моё мнение, то я скажу, что первые строки - это начальные *шажки*. Дайте Вам возможность, то с каким трепетом и восторгом Вы смотрели бы видео своего первого перехода ( не с Суворовым через Альпы) от дивана/стула до протянутых маминых рук.
Первые строки - это первые ростки. Они остаются молодыми и никогда не стареют. Они дают возможность почувствовать себя той, вспомнить мотив ...
Сжечь легко, а вот выжечь обратно - невозможно.
Что касается достоинств и литературной значимости, то, как сказала одна девочка:
- На вкус и цвет все фломастеры разные. 🙂

Как-то так.

С уважением, Виталий.

Сотр 1   26.06.2021 15:26   Заявить о нарушении
Мужик, в кожаных джинсах с мотоциклом, очень хорош! За такого любая баба замуж с огромадным удовольствием пойдёт!

Николай Павлов Юрьевский   08.02.2023 08:17   Заявить о нарушении
😊 Вы, меня рассмешили Николай!
Спасибо!

Нина Маренцова   08.02.2023 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.