Хочу жить в таком состоянии души

... чтобы каждый день можно было говорить:

"Я люблю тебя, потому что мне с тобой очень хорошо, потому что хочется делать так, чтобы было хорошо и тебе, потому что мне приятно видеть, как ты улыбаешься и приятно осознавать, что ты тоже хочешь, чтобы я улыбалась, а не плакала. Потому что каждый миг, когда тебя нет рядом, я стремлюсь к тебе всем своим существом, зная, что ты тоже ко мне стремишься.

Еще я люблю тебя потому что мы искренны и честны друг с другом, потому что я могу доверить тебе любую свою мечту или тайну, а ты мне - свои, потому что я радуюсь за твои успехи, а ты - за мои, потому что когда ты рядом, я чувствую покой и защищенность, тепло и заботу родного человека, и хочу дарить их и тебе тоже. Потому что я не сомневаюсь в тебе, а ты во мне, потому что ты - мой самый лучший друг, и я изо всех сил стараюсь быть тебе таким же.

Я люблю тебя потому, что с тобой рядом я перестаю чувствовать просто "я", я чувствую - "МЫ"



(изображение из сети)


Рецензии
Хорошо так жить.
И умереть в один день.

Реймен   23.09.2019 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.