Глава 4

Наконец-то это ужасное место позади. Мы уже отъехали на несколько миль от того отвратительного бара. Вокруг нас невысокие холмы, обросшие густыми деревьями. Я закрываю глаза и поднимаю лицо к жаркому полуденному солнцу, принимая его тепло. На мгновение получается забыть все то, что на меня навалилось, но это всего лишь жалкое мгновение…
Чувствую, как машина съезжает на обочину, и открываю глаза, натыкаюсь на обеспокоенный взгляд Кайла.
-Как ты?
Я быстро моргаю и отворачиваюсь в сторону окна:- Нога болит.
-Я не про ногу спрашиваю,- произносит  Кайл,- Ты это знаешь.
-Что мне тебе сказать?- я поворачиваюсь к Кайлу и окатываю его разозленным взглядом. –Как может чувствовать себя девушка, которую чуть не изнасиловали в каком-то вонючем баре?!
-Мы можем вернуться. Тогда тебе будет некого проклинать и ненавидеть.
Я снова отворачиваюсь:- Не нужно никуда возвращаться.
-Хорошо. Тогда дай мне осмотреть твою ногу.
-Там ничего серьезного. Сама заживет.
-А я посмотрю.
Кайл выходит  из машины, обходит ее спереди  и открывает мою дверь.
-Ну,- он садится  на корточки , вопросительно посмотрев на меня.
Я тяжело вздыхаю, но потом все же разворачиваюсь  и свешиваю  ноги из машины, снимаю босоножки и протягиваю левую ногу парню. Он начинает аккуратно нажимать на опухшее место, а я стараюсь  делать вид, что мне не больно до чертиков. Вдруг, он нажимает настолько сильно, что я вскрикиваю от острой боли, овладевшей моей ногой.
-У тебя вывих,- заключает Кайл.
-Откуда ты это все знаешь,- я недоверчиво смотрю на него.- Ах да, ты же древний демон, совсем забыла.
-Если хочешь винить меня в том, что произошло, вини,- раздраженно говорит Кайл. –Но я должен вправить тебе ногу.
-Я не говорю, что ты виноват в этом. Просто ты обещал, что не спустишь с меня глаз… Я думала, что в безопасности с тобой. В полной безопасности, Кайл.
Парень виновато опускает  глаза на землю.
-Я тебя звала,- продолжаю я, и по моим щекам начинают бежать  слезы.- Кричала так громко, насколько хватало сил…
-Прости…
-Ты понимаешь, что могло со мной случиться, если бы ты задержался еще дольше?!
-Понимаю,- Кайл снова смотрит  мне в глаза. –Именно поэтому я хотел прикончить этих двух. За то, что они вообразили, что могут сделать это с тобой. За то, что если бы я не вмешался, это случилось бы…
Я закусываю   губу и смотрю в небо, чтобы еще больше не разреветься.
-Но больше этого не повториться…
-Что?-я бросаю на него непонимающий взгляд.
-Я везу тебя домой, Виктория,- Кайл вяло улыбается . –Это все слишком для тебя.
-Нет! Ты не смеешь решать за меня , что для меня слишком, а что нет, слышишь? И не смотря на то, что за эти два дня я пережила столько, я хочу ехать с тобой.
-Я не могу допустить, чтобы ты пострадала из-за меня. В моем мире столько боли, страданий и горечи, что только самые сильные могут вытерпеть это.
-С чего ты взял, что я не сильная?- меня снова охватывает злость. –Раз я пережила смерть десятков моих знакомых, почему ты думаешь,  что я не вынесу другого?
-Тебе нечего со мной делать, а в Долтоне тебя ждет семья.
-Я не хочу возвращаться туда. Не хочу снова увязнуть в той рутине, но это не самое главное. Я не хочу, видеть дома тех, кто погиб вчера в школе, не хочу смотреть в лица их родителям и знакомым. Ведь я знаю, что в этот момент они будут думать нечто такое: «Почему эта прошмандовка выжила, а моя дочь нет?»
-Там ты будешь в безопасности.
-Может, я и не хочу быть в безопасности?- улыбаюсь  я. –Может, больше всего на свете я хочу ездить по миру с демоном-убийцей?
-Эй,- усмехается Кайл. –Могла бы и по-другому меня назвать.
-Не могла,- улыбаюсь  я, а потом мое лицо принимает  угрожающее выражение: -А если ты меня отвезешь в Долтон, я никогда тебя не прощу и стану охотницей на демонов, как Дин и Сем Венчестеры.
Кайл смеется , а потом говорит: -Хорошо, я возьму тебя с собой. Но это только потому, что я очень боюсь, что через пару лет ты меня найдешь и покараешь… Ты же даже не знаешь, чем меня убить.
-Узнаю.
-Ну ладно, суть ты поняла. А сейчас вправим тебе ногу. А то, как ты будешь охотиться на демонов с больной ногой?- снова ухмыляется Кайл.
-Хватит уже смеяться надо мной. Я вообще-то серьезно,- обиженно бормочу я. –Вот научусь всему и ты еще пожалеешь о том, что смеялся надо мной!
-Не сомневаюсь. Возможно, ты меня даже убьешь. Вот никому за две тысячи лет не удавалось, а у тебя получиться.
-Ты мне ногу вправлять собираешься, или как?- говорю  я, но потом жалею о своих словах. Демон аккуратно берет мою ногу в руки, а потом так быстро, что я не успеваю опомниться, вправляет ее на место. Я не могу сдержать вопль. Мне ужасно больно. Я чувствую, как моя нога болезненно пульсирует и меня тошнит от того, что я чувствую свой же пульс. Но не смотря на адскую  боль, стало легче, да и нога больше не выгибалась так странно.
Кайл снова садится на место водителя, а я все еще судорожно глотаю воздух.
-Неужели нашей великой охотнице больно?- снова смеется он.
-Хватит ржать, демон,- говорю я, и какое-то необычное чувство рождается  в моей душе после этого. Мне очень непривычно  называть Кайла демоном, хоть так оно и есть.
Кайл моргает, и его глаза обретают черный оттенок:- Бу.
-Выключи, выключи это. Я не привыкла еще,- тараторю я, а Кайл снова ржет надо мной.
-Вот и привыкай,- говорит  он, заводит  мотор и мы выезжаем  с обочины на дорогу. –Я так и поведу машину.
-А если тебя кто-нибудь заметит?
-Подумают, что линзы,- парень пожимает плечами.
-Ну выключи их, а то ты очень похож на демона из Сверхъестественного.
-«Выключи». Забавно,- улыбается   Кайл. –А вообще, я не виноват, что они угадали наш цвет глаз.
Он моргает,  и его глаза снова становятся  ярко-синими.
-Спасибо.
-Да не за что. Буду ночью тебя пугать.
-Только попробуй,- угрожающе произношу  я. –Тогда я тебя вечно буду звать демоном.
-Как страшно,- усмехается  Кайл. –Тогда я буду вечно звать тебя человеком.
-Ну и пожалуйста, демон.
-Вот и славно, человек.
Наступило молчание, которое длилось от силы минут десять. Затем мы снова разговорились . Мне очень нравится общаться с Кайлом. Он очень интересный собеседник, знает  столько, сколько я никогда не выучу и умеет рассказывать это так, что аж дух захватывает. С  каждой секундой он нравится мне все больше и больше. Кайл мой наркотик, ведь чем больше я в его обществе, тем сильнее осознаю то ,что без него мне больше не выжить. Да, я знаю, что не хочу жить без него. Это не любовь, возможно, сильная привязанность, но не любовь. Хотя плевать, что это не любовь, главное, что я хочу путешествовать с Кайлом, влипать в неприятности с ним и вместе из них выкарабкиваться.
-Сколько тебе заплатили?- вдруг спрашиваю я, когда в разговоре возникает длинная пауза..
-О чем ты?
-Тот мужчина в костюме из бара. Он передал тебе саквояж с деньгами, за то, что ты перестрелял школу. Не думай, что я настолько глупа.
-Не хочу портить тебе настроение. Может, поговорим о чем-нибудь другом?
-Скажи мне,- требую я.
-Пятьдесят тысяч долларов.
-Значит так твои начальники расценили жизни стольких людей…Все понятно.
-Я говорил, что не нужно рассказывать.
-Все нормально.
-Просто, понимаешь, это не совсем задание,- признается  парень. –Это моя личная проверка…
-Что? Какая проверка?
-Ты же понимаешь, что Клеидосу совершенно не нужно убивать школьников.
-Да, я задавалась вопросом, почему тебе дали такое задание.
-Да,- кивает  Кайл. –Просто даже после всех сотен лет, что я служу ему, он не уверен в моей преданности. Я давно его приближенный помощник  , но он считаем меня слишком сентиментальным. А сентиментальный демон- мертвый демон. И Клеидос прислал СМСкой мою проверку. Я должен был прийти в любую из школ Соединенных Штатов и убить всех до одного. От маленькой девочки, до выпускника. Тогда я проезжал рядом с Долтоном и…Дальше ты знаешь. Прости меня.
Я быстро моргаю, чтобы снова не расплакаться, а потом улыбнулась и говорю: -Мне не за что тебя винить, Кайл. Ты хороший человек, и демон, видимо, тоже.
-Это не так.
-Да, черт возьми, не так!- кричу я. –Но я пытаюсь убедить себя, что ты не виноват, что это просто случайность и тебе было больно убивать других людей, но я понимаю, что не все из этого правда. Я пропускаю эти маленькие детали, потому что и правда считаю тебя хорошим. По крайней мере, ты лучше многих моих знакомых и я готова простить тебе это.
-Почему?
-Потому что теперь ты часть моей жизни,- улыбаюсь  я. –И я не хочу терять эту часть из-за своих обид. Тем более, что ничего уже не исправить. Невозможно вернуть к жизни моих друзей, если  винить тебя, и я это понимаю. Так зачем?
-Ты умна для своих лет,- кивает  Кайл.
Я смотрю в окно и начинаю следить за деревьями на зеленых холмах. Они такие прекрасные, их пышные кроны теребит легкий ветер.  Через несколько минут я задаю вопрос, который терзает меня уже несколько часов.
-Куда мы едим?
-В Нью-Йорк.
-В Нью-Йорк?!- кричу я.
-Да, Виктория,- смеется  Кайл, посмотрев на мою реакцию.- Клеидос звонил, когда мы были в баре. Ему мешает одна банда из Нью-Йорка и мне нужно их…устранить.
-Говори, как есть, Кайл. Убить. Мы должны их убить.
-Какие мы?- удивляется парень. –Я оставлю тебя в отеле, а сам пойду на задание.
-Один? Ты издеваешься!? Я же с ума сойду.
-Они люди, Виктория. А я бессмертен,- улыбается  Кайл. –И это я с ума сойду, если ты будешь там, и они что-нибудь тебе сделают. Понимаешь, это такие люди, которые не раздумывая выстрелят тебе в голову, а воскрешать я не умею.
-Если там такие люди… Я хочу  помочь тебе.
-Пока ты можешь помочь мне лишь тем, что посидишь в безопасном месте, но потом, если ты хочешь, я научу тебя стрелять и тогда поговорим.
Я улыбаюсь и целую Кайла в щеку. Парень, от неожиданности, резко поворачивает руль вправо, так что нас выбрасывает на обочину. Нам повезло, что на трассе больше нет машин. Ремень резко впивается  мне в грудь,  машина останавливается. Я с удивлением смотрю на парня, но тот лишь снова заводит  машину, и мы продолжаем путь.
Мне не хочется  думать о том, что произошло. Мои мысли лишь о  Нью-Йорке. Я с детства мечтаю посетить «Большое Яблоко» и теперь с нетерпением  жду  того момента, как мы очутимся в этом прекрасном городе.  Я увижу Статую Свободы, прогуляюсь по Пятой авеню, Бродвею и площади Таймс-Сквер. Я мечтательно закрываю глаза и представляю, как побываю в самых крутых бутиках мира, и Кайл обязан мне купить что-нибудь там. Хотя бы потому, что моя одежда уже мятая и грязная, а ходить мне больше не в чем.
Вспоминаю, что Кайл научит меня стрелять и я смогу вместе с ним «наказывать плохих парней» и это тоже поднимает мне настроение. Наконец-то за эти два дня я впервые чувствую  неподдельную радость от того, что поехала с Кайлом. Это не простая случайность. Это моя судьба. И я чувствую, что наше путешествие только начинается.
***
Я и правда здесь. Самой не верится, что это случилось, и я и правда в Нью-Йорке. Кайл убрал верх с нашей машины, так что теперь мы едем в кабриолете. Я смотрю на эти гигантские небоскребы, огромные светящиеся вывески, которые горят еще ярче в вечернее время, и у меня захватывает дух. В этом огромном городе я чувствую себя крохотной песчинкой.
По тротуарам идут люди. Некоторые в строгих костюмах, они спешат домой к семье после тяжелого рабочего дня. Некоторые в обычных футболках и джинсах, большинство из них  прогуливаются группами, шутят и громко смеются. И, конечно же, милые парочки, держащиеся за руки, которым даже не требуется слов, чтобы быть счастливыми.
А эти ряды модных бутиков. Мы давно хотели поехать с Эммой в Нью-Йорк, чтобы закупиться модными шмотками. Становится немного грустно от мыслей об Эмме. Я уже скучаю по ней, а что же будет потом? Понимание того, что, скорее всего, я ее больше никогда не увижу, убивает меня изнутри.
Я не должна думать об Эмме. У меня начинается новая жизнь. Вдали от дома, в бегах от полиции. Жизнь с парнем, о котором я толком ничего не знаю, разве что только то, что он чертов демон. Это странно, но я начинаю мириться с этой мыслью.
Снова смотрю на магазины одежды с всемирно известными лейблами. Это отвлекает меня, пока взгляд не падает на мою помятую и грязную юбку. На лице сразу же появляется отвращение.
-Не беспокойся, куплю я тебе новые вещи,- усмехается  Кайл. Заметив, как я жадно смотрю на модные бутики.
-Если честно, мне ничего такого не нужно,- я пожимаю плечами. –Футболку, новые джинсы да и все.
-Ну да, конечно, если я дам тебе свою кредитку, ты пол Нью-Йорка сметешь. По глазам вижу.
Я смеюсь.
-Куда мы сейчас?
-Ну смотри,- Кайл смотрит на наручные часы.- У нас сейчас семь часов вечера. Давай остановимся в каком-нибудь отеле и прогуляемся по городу?
-Круто,- не могу сдержать дурацкой улыбки.
Мы едем по Бродвею, одной из известнейших мировых улиц. Здесь много туристов, которые фотографируют каждый сантиметр этой улицы. Нас окружают миллионы огней, исходящих от гигантских рекламных щитов на высоченных небоскребах, которые, кажется, достают до самых звезд. Мне кажется, что я в другой реальности и это необыкновенно.
Кайл паркуется у одного из отелей на Брадвее. Он выходит из машины, и, как настоящий джентльмен, открывает мою дверь. Я улыбаюсь и выхожу на улицу. Мой пульс учащается, когда я смотрю на входную дверь этого отеля. Я боюсь зайти туда. Наверное, это потому что мы с Кайлом выглядим, как потрепанные подростки, сбежавшие из дома, о которых  срочно нужно заявить в полицию. Кайл в помятой толстовке, джинсах и кедах, а на меня и вовсе больно смотреть.  Моя кофточка превратилась в пеструю тряпку, которой можно, разве что, мыть пол, юбка вся помялась и на ней появились пятна от того, что меня роняли в сортире того ужасного бара, а о том, что сейчас на моей голове лучше и вовсе не говорить. Люди, которые могу позволить себе отдыхать здесь, точно не похожи на нас.
И вот, мы все такие «элегантные» входим в холл отеля и сразу же ловим на себе насмешливые и осуждающие взгляды всех присутствующих. Все эти солидные люди смотрят на нас с отвращением и, кажется, хотят сказать: «Детки, вы что здесь вообще забыли?» Меня это безумно бесит. Я сжимаю кулаки и стараюсь глубоко дышать, чтобы не выплеснуть эмоции на них. Меня переполняет призрение к этим людям и это взаимно.
-Будь спокойна,- шепчет мне на ухо Кайл и от его шепота по моему телу пробегают мурашки.. –Они не достойны того, чтобы ты обращала на них внимания, а уж тем более злилась.
-Но они так смотрят…так смотрят, как-будто я ничтожество, и недостойна даже находиться здесь,- тихо говорю я. – Как же они меня бесят!
-Ну тогда смотри, как отвиснут их челюсти,- улыбается Кайл. Он берет мою дрожащую от злости руку в свою и тянет к ресепшну. Там стоят две девушки, с симпатичными лицами и идеальными волосами, они в белоснежных блузках и юбках-карандаш. Как и все вокруг, девушки  смотрят на меня с Кайлом, как на отбросов общества.
-Туалет лишь для жителей отеля,- осмотрев нас, говорит  одна из девушек, а другая тихо смеется. Как же я хочу вырвать их красивые накрашенные глазенки  и перемешать в миксере.
 -Не думаю, дорогие дамы, что нас интересует эта информация,- очень вежливо произносит  Кайл. –Мы хотим заказать номер.
Люди в холле начинают смеяться над нами
-Да, разумеется,- с иронией говорит  нам одна из девушек. –Но самые дешевые номера в нашем отеле стоял от 300 долларов.
-Хорошо. Тогда нам с моей подругой два номера Люкс, пожалуйста.
Девушки с недоверием  переглядываются,  но когда Кайл достает две пачки зеленых банкнот, они просто удивленно таращатся на нас. Кайл сказал эти слова так громко, что нас услышали все те люди, что минуту назад смотрели на нас, как на пустое место. Абсолютно все смотрят в нашу сторону  с удивлением и я читаю на их лицах немой вопрос: «Как?»
Мне кажется, что сейчас я свечусь от счастья. На моем лице улыбка, внутри чувство удовлетворения. Кайл снова берет мою руку в свою и улыбается. Это улыбка моя, только моя. Этот замечательный момент прерывает одна из девушек на ресепшне.
-Ваши ключи от номеров.
Кайл отворачивается от меня, берет ключи у девушки, и эта сучка накрывает его руку своей  и ласково говорит:
-Может, как-нибудь поужинаем, красавчик.
Я чуть не поперхнулась от такой наглости. Чувствую, как меня накрывает новая волна негодования . Только теперь ее вызывает лишь одна девушка в этом холле. Желание вырвать ее голубые глазенки вырастает в разы. Я понимаю, что Кайл не мой парень и что мы знакомы два дня, но мне очень неприятно, что эта скотина к нему клеится.
Кайл, поднимает  уголок рта и смотрит на эту девушку ,а затем резко выдернул руку с ключами  из ее руки.
-Прости, но я не встречаюсь с продажными шлюхами,- усмехается Кайл. Щеки девушки вмиг вспыхивают, а я не сдерживаю смешок. Так же за руку мы идем к лифту.
- Теперь ты довольна?
-Да,- киваю я и снова расплылась в улыбке. Я поворачиваюсь  и еще раз осматриваю всех тех солидных людей, сидящих в холле отеля. Они все еще открыто на нас пялятся. Я снова чувствую неподдельную радость от того, что мы дали понять этим богатеньким людишкам, что мы стоим того, чтобы они относились к нам как к равным.
***
Я захожу в свой номер и открываю рот от изумления. Здесь все так красиво и элегантно. Передо мной огромная прихожая с выходом на веранду. Здесь преобладает золотые и бордовые оттенки. На высоком потолке висит хрустальная люстра. В комнате очень светло из-за многочисленных светильников, сделанных под старину. Напротив большого дивана, из кожи цвета бордо, висит самая большая плазма, которую я когда-либо видела. Такое чувство, что я в своем личном кинотеатре. Сказать, что мне тут безумно нравится,  ничего не сказать.
Я прогуливаюсь по своей гигантской прихожей и рассматриваю все те милые вещицы, которые делаю его уютнее. То есть статуэтки, картины в золотых рамах и книги на полках.
Подхожу к большим стеклянным дверям, ведущим на веранду, и распахиваю их. Закрываю глаза и вдыхаю прохладный запах вечернего города. Открываю глаза и вижу, что на веранде джакузи и бассейн! Прикрываю рот ладонью от изумления. Мне кажется, что это один длинный сон, и я не хочу, чтобы он заканчивался. Подхожу к краю веранды и цепляюсь руками за ограждения. Я вижу личный сад отеля, с маленьким искусственным прудом, ровным зеленым газоном и милыми лавочками. 
Я снова, как полная дура, улыбаюсь и бегу дальше смотреть свои апартаменты. Забегаю в спальню  и не раздумывая прыгаю на шикарную пастель, посреди комнаты. Чувствую, как расслабляются, затекшие за время поездки, мышцы и закрываю глаза. На моем лице все еще та дурацкая улыбка.
Резкий звук кашля заставляет меня открыть глаза. У входа в мою комнату, опершись о дверь и скрестив руки на груди, стоит Кайл, с усмешкой смотря на меня.
-Тебя стучать не учили?- раздраженно спрашиваю я, чтобы скрыть свое смущение.
-Да ладно тебе. Пошли, прогуляемся по Бродвею, купим тебе вещей в дорогу.
Я сразу оживляюсь и встаю с кровати. Беру Кайла под руку, и он улыбается.
-Пошли,- киваю я.
Мы выходим из отеля и идем по Бродвею, мимо нас проходят люди, никто не замечает, как ужасно я одета, всем на меня наплевать и, в данной ситуации, меня это радует. 
-А почему ты  одет в это?
 -Я должен был выглядеть как школьник, так что…,- протягивает Кайл.
-Ну, а где твоя другая одежда?
-Другая? Другой уже нет. У меня никогда одежда долго лежит. Если мне нужно, я покупаю новую.
Меня поражают его слова. Неужели Кайл настолько богат, что покупает новую одежду каждый день. Для меня это и правда странно, ведь я выросла в среднестатистической семье. А он сейчас говорит, как какой-то мажор. Они меня всегда раздражали.
-Но учитывая то, что у меня совсем нет вкуса, покупаю я ее только при необходимости,- добавляет  он, заметив, как я отреагировала на его прошлые слова.
-Значит, я подберу тебе пару костюмов,- улыбаюсь я.
-Думаешь, это хорошая идея?- недоверчиво спрашивает Кайл, и я понимаю, что шопинг его больное место.
Я улыбаюсь и киваю. Кайл лишь тяжело вздыхает, но меня это не останавливает. Я тащу его в первый бутик, который показался мне симпатичным. Вот здесь люди опять начинают смотреть на нас, как в отеле, но на этот раз я решаю, что не буду обращать на них внимания.
Кайл мой манекен. На нем я превращаю свои идеи в реальность и стараюсь не обращать внимания на его тусклый вид.  Сначала он был брутальным парнем в черной кожаной куртке, белой футболке, дорогущих джинсах и темных очках. Затем он стал стильным красавчиком в светлой футболке, завязанным на плечах, ярком  свитере и светлых джинсах. А потом я дала ему в руки черный смокинг с шикарным синим галстуком и отправила в примерочную. Прошло уже минут десять, а его все нет. Я запрокидываю голову и громко вздыхаю.
-Завяжи галстук, пожалуйста,- слышу голос парня и вздрагиваю от неожиданности. Он стоит в отпадном черном костюме и улыбается мне. –Самому стыдно, что за столько лет не научился…
-Ничего страшного,- я тоже улыбаюсь ему. –Для чего я тогда бы была нужна?
Кайл смеется.
-Ты очень классно  выглядишь во всем этом,- говорю я, заканчивая завязывать галстук. –И мы обязаны купить все, что ты мерил.
-Без проблем,- кивает  парень. –Из тебя вышел бы хороший стилист.
-Возможно. Но  я хотела идти в медицинский, до всего этого,- признаюсь я.
-На кого?
-Хирург. Всегда хотела спасать людей… Но сейчас я смогу спасать по другому. Буду защищать их от «плохих парней».
Кайл очень мило улыбается, и я ощущаю в себе сильное желание  поцеловать  его. Стараюсь как можно быстрее выкинуть эту мысль из головы
Кайл просто мой друг и ничего большего. Тем более он демон.
-Уверен, у тебя  это получится,- кивает парень.
-Ты же  не веришь в это, правда?
-Если честно, нет,- смеется Кайл, а я бью его по плечу.
-Мог бы и соврать,- обиженным тоном говорю я.
Мы снова ходим по магазину и выбираем мне вещи, только теперь Кайл, в отличии от меня, выглядит, как человек.
-Я все-таки не понимаю, зачем мне нужен смокинг?- усмехается Кайл, когда я кладу ему в руки очередную юбку.
Я на секунду задумалась.
-Ну смотри, поручат тебе убить президента на торжественном вечере и в чем ты пойдешь?
Кайл смеется, и все люди в магазине начинают смотреть на нас.
-Ну тогда, конечно.
Вдруг я замечаю черную футболку с надписью « Во мне живет демонская сущность». Мне она  показалась забавной, а Кайл лишь закатил глаза. Но не смотря на это, я ее все равно взяла в примерочную.
Я выходила к Кайлу в разной одежде, и он всегда говорит «Мне нравится». Все время «Мне нравится». Это раздражает меня, но нет смысла показывать это Кайлу.
И вот, я стою в примерочной, на мне одета последняя вещь из тех, что я набрала. Это короткое синее платье с пышной юбкой и корсетом, расшитым бисером, который красиво переливается при свете ламп. Я взяла это платье, чтобы хоть как-то гармонировать с Кайлом, когда мы пойдем убивать президента, но теперь мне кажется, что его шили специально для меня.
Смотрю на свое отражение, и не верится, что это и правда я. Провожу рукой по зеркалу и улыбаюсь. Никогда я не носила таких сногсшибательных платьев с не менее сногсшибательными ценниками .
-Ты там заснула?- слышу недовольный голос Кайла.
Я боюсь к нему выйти. Не знаю, как он отреагирует, что скажет. А вдруг ему не понравится? Мотаю головой и беру себя в руки. Глубоко вздыхаю, открываю дверь примерочной и делаю шаг вперед.
Недовольное лицо Кайла сменяется пораженным. Его челюсть отвисает, и от этого я смеюсь. Он даже соизволил встать со своего стула, на котором он оценивал все своим фирменным «Мне нравится». Кайл мотает головой, а затем подходит ко мне и улыбается.
-Ты такая красивая,- еле слышно говорит он.
-Спасибо,- смущенно отвечаю я. –Можно его купить?
-Разумеется. Это будет несправедливо, если такое красивое платье не будет у столь же красивой девушки.
Меня завораживают его слова. Не то, что комплименты моих сверстников, которые звучат примерно так: «Ну..Это самое…Классная жопа в этой тряпке». А я знаю, ведь друзья Майка примерно так и говорили своим девушкам. Кайл совсем другой. Он такой взрослый, может, поэтому меня к нему тянет?
Я стою и смотрю в его чарующие синие глаза, в которых так легко утонуть, и не могу сказать ни слова. Мое тело перестает меня слушать и единственное его желание, это обнять Кайла и больше никогда не отпускать. Я нахожу силы выбросить все эти мысли из моей головы.
-Не делай так. Не нужно…
-А что я делаю?- усмехается парень.
Я чувствую, как во мне просыпается злость. Сначала он открыто флиртует со мной, а потом делает вид, что ничего не понимает.
-Знаешь что?!- кричу я. –Не думай, что я очередная девчонка, которая побежит за тобой, только потому-что ты симпатичен или потому-что ты богат и оплатит мне номер в отеле.
-А ты не думала, что ты мне и правда нравишься?-  с явной обидой в голосе говорит  Кайл. –Не мелькало такой мысли в твоем сознании, а? Может, я взял тебя с собой потому-что сразу почувствовал, что ты не такая как остальные.
-Я совершенно обычная. Не нужно мне внушать, что я особенная, чтобы затащить в постель!- не знаю, зачем я это сказала, просто вылетело, но я уже жалела об этих словах.
Лицо Кайла становится заметно злее, и теперь он смотрит  на меня испепеляющим взглядом:- Разве я приставал к тебе хотя бы раз?! Заметь, я ни разу даже не давал повода, для таких мыслей, и мне противно, что ты обо мне такого мнения.
Я опускаю голову:- Прости.
-Не нужно,- Кайл разводит  руками. –Я понял, что не нужен тебе.
-Нет, Кайл…
-Да, Виктория!- кричит  он, и я вздрагиваю от  неожиданности, но потом парень приходит  в себя, и его лицо приобретает  холодность ко мне. В душе становится  больно от того, что он смотрит на меня так. Внутри огромное желание сказать Кайлу, что я сожалею, что я не думала о том, что говорила, а ведь Кайл, наверное, ждет этих слов. Несколько секунд он пристально на меня смотрит, а затем разворачивается и идет к выходу из магазина.
-Кайл, ты куда?- кричу я.
-Не беспокойся,- бросает он и поворачивается ко мне. –Или  ты думаешь, что я способен бросить тебя здесь без гроша? Хотя, может и думаешь…Не важно, я жду тебя в отеле. Пакеты с нашей одеждой заберу с собой, а это платье ты обязана купить. Я заплачу за него.
Я неуверенно киваю, смотрю, как он уходит. Извинения так и остались у меня в горле. Так противно на душе. Неловко от того, что я его обидела, ведь Кайл и правда не давал мне повода усомниться в нем. Чувствую себя полной дурой. Зачем я его оттолкнула от себя?   
Захожу с примерочную и переодеваюсь в старую одежду, ведь новую Кайл забрал с собой.  В голове у меня крутиться один вопрос. Интересно, Кайл сказал правду? Неужели я ему и правда нравлюсь? Нет, такого не может быть…Кайл демон, которому уже десятки сотен лет, а я совершенно обычная девушка. Я просто не могу его привлечь. Ничем.
Скорее всего, он взял меня из жалости. Просто не хотел бросать одну в школе с винтовкой в руках. А если нет? Вдруг у него была другая причина? А ведь он мне тоже нравится….Прошло всего два дня, но я уже поняла это. Меня привлекает в нем все. Прическа. Синие глаза. Скулы. Характер. Голос. Улыбка…Можно еще долго перечислять, но достаточно и этого, что бы понять, что он мне не безразличен.
Но он демон! Это опасное существо. Именно существо, потому что это даже не человек. Он убил стольких людей, моих знакомых…Стива…Майка… Эти мысли заставляют меня задуматься.
Это не он. Это от, что видят другие, но я знаю, что Кайл не такой. Он добр ко мне. По-настоящему добр. Значит, я ему не безразлична. Хватит обманывать себя, в том, что он для тебя просто друг. Просто друзей не хочется поцеловать, когда они делают тебе комплименты.
-Да, я скажу ему, что он мне нравиться,- улыбаюсь  я. –А там будь, что будет.
Выхожу из примерочной и подхожу к кассе. Продавщица говорит, что мой молодой человек уже оплатил все покупки. Мое настроение поднимается еще выше.
Бегу по Брадвею изо всех сил, оббегаю людей, вижу их осуждающие взгляды, но мне все равно. Ветер развивает мои волосы, сердце бешено стучит в груди, а я бегу, не замечая усталости. Мне так хочется скорее увидеть его, обнять и сказать, что я чувствую.
Забегаю в холл отеля, бегу по лестнице на наш этаж. Наверное, сейчас все думают, что я сумасшедшая. Ну и плевать. Я открываю дверь, внутри темно. Я уже готова окликнуть его, но меня останавливает женский смех. В голове всплывают разные оправдания этому, но все они кажутся глупыми. Я тихо шагаю в спальню Кайла и распахиваю дверь. Внутри что-то обрывается от увиденного. Эта картина навсегда останется в моей памяти.
Кайл лежит на своей кровати, под одеялом, а рядом с ним ТА САМАЯ ДЕВУШКА С РЕСЕПШНА. Мои глаза  широко раскрыты, но я не хочу им верить, делаю несколько шагов назад.
Кайл первым замечает меня.
-Виктория…Ты что-то хотела?- он насмешливо смотрит на меня.
-Ничего, Кайл,- еле слышно говорю.  –Я ничего не хотела!
Выбегаю из номера и медленно плетусь в свой. Возможно, это из-за надежды на то, что Кайл сейчас выбежит и скажет, что это  случайность. Но его все нет. Я дохожу до своего номера, в последний раз оглядываюсь на дверь, из которой я только что вышла, но ничего. Мне больно.
Захожу в свой номер. Хочется реветь, но я не плачу. Я опустошена. Я раздавлена. Я не хочу быть собой. И все это из-за какого-то парня, с которым я знакома всего ничего. Никогда не думала, что я буду такой девушкой, которая страдает из-за парней. Мне казалось, что я выше этого. Но темная пустота внутри моего тела говорит об обратном… Единственное, что я знаю наверняка, так это то, что я больше не хочу говорить ему о чувствах. Он не достоин услышать этого.
Пакеты с моими вещами стоят у шкафа. Я подхожу к ним и достою из одного из них футболку с надписью «Во мне живет демонская сущность». Я печально улыбаюсь. Как можно быть такой глупой и купить это? Психую и кидаю футболку на пол. Падаю на кровать. В моей голове летают мысли, сменяя друг друга. Я не замечаю, как проваливаюсь в глубокий сон.


Рецензии
Очень понравился рассказ, реалистичная американская школа, но всего два слова резанули слух - блин и менты. Блин это чистое русское слово, менты там не говорят. Там по моему копы. Общее впечатление, родители рожают детей, отдают их в школу, потом поколение повторяется и получается какой однообразный конвейер, который ведет в никуда. И вот из этого застоя, болота, стагнации героиня выпрыгивает прямо в объятия дьявола, она уже готова уйти куда не будь, куда угодно, только вырваться из этого болота. И попадает в тиски ада или скатывается туда, где жестокость, страшная жестокость. Продолжая писать, выйди на природу, посмотри кто создал небо, облака, деревья, цветы. Кто создал эту красоту, человека, животных, этот прекрасный мир. Дьявол? Нет, он может только разрушать, сеять смерть, боль и несчастья. Короче, думай, думай и еще раз думай. С большим уважением А. Дешабо

Альфред Дешабо   08.07.2015 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Я рада, что Вам понравилось.

Алекса Фейн   08.07.2015 15:32   Заявить о нарушении
По поводу "...два слова резанули слух - блин и менты..." - ну не будет же русская девушка писать всё время "фак-фак-фак", это больше похоже на кваканье лягушки и для русского читателя совсем не передаст настроения.
Так что, формально можно списать на "вариант перевода-адаптации к русскому языку" ))).
То же самое можно сказать про "ментов" - пусть это будет как будто бы адаптация

Дмитрий Вл   08.07.2015 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.