Виртуальный роман

Мы никогда с тобой не увидимся,
                знаешь?
Пусть продолжается наш виртуальный роман,
Где ты на струнах души моей тонко играешь,
Где попадаешься сам в мой жестокий капкан.

Всем так удобней -
Реальность энергозатратна.
Силы все отданы дому, работе, семье,
А для любви остается лишь старая карта,
Где вместо стран отмечаю морщинки в тебе.

Я не умею фальшивою быть.
                Оставайся.
Призраком будь, над моею скользя тишиной,
Хочешь? Мы сможем забыть этот сон,
                но признайся,
Мне и тебе не понадобится выходной.

Вместе и врозь.
                Недосказанность - странная штука.
Втиснут в корсет февраля мой правдивый апрель.
Вечный мой гость -
                между стёклами сонная муха...
То ли смириться,
                то ль треснуть по окнам?
                Капель...

Я уплываю.
                Изучены все государства,
Тайны открыты -
                всё здесь - только ложь или боль.
Я презираю.
                Передозировкой лекарства
Сон обрывается...
                Всполохи света.
                Любовь...

Я не умею фальшивою быть.
                Оставайся.
Призраком будь, над моею скользя тишиной,
Я не умею любимою быть.
                Не пытайся
Взять поцелуй мой.
                Мой путь на земле - быть одной.

Но одиночество - это осознанный выбор -
Не утоляясь никем, полюбить целый мир.
Я не высочество. Просто какие-то игры
На раздевание...
Лучшие, кстати, из игр.

Я или ты.
                Кто-то должен исполнить задание
Высшего разума.
                Я на Земле остаюсь
Лишь потому, что любовь - это штука заразная,
Распространить её вирус... за дело берусь.

Мы никогда с тобой не увидимся, знаешь?
Пусть продолжается этот небесный роман.
Я от земли отрываясь, с тобой не прощаюсь,
Я за тобою на Землю опять возвращаюсь,
Может быть ты догадаешься?
                Кнопка "Стоп кран"...


Рецензии
хорошенькие стихи. Понятные мысли.Отчасти пережитые )

Денисов Сергей   09.12.2017 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа.

Евангелие От Меня   09.12.2017 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.