Сказки Нострадамуса. Летняя Битва

Просто Так,- от «ничего делания»,- расскажу я вам сказку друзья,- по одному рисунку Нострадамуса…

И так,- согласно рисунку предсказанию одному,- я сказку для любознательных,- рассказывать начну:
И как говорится в сказках иногда,- так скажу и я: КТО ИМЕЕТ ГЛАЗА - ТОТ УВИДИТ СКРЫТЫЙ СМЫЛ РИСУНКА ТОГО,- я же выскажу лишь мнение сказочное своё…

В одном «тридевятом» царстве-государстве на Окраине Земли,- в стране триединства,- где к власти хитрые змеи пришли и правят уничтожая род людской они… Вскоре наступит грозной бой,- летнею порой… - Когда созреют  колоски урожая на поле Чудес,- где резвится пока что чёрт и бес,- уничтожая и преследуя всех людей,- вскоре произойдёт Бой Большой,- что изображён на картине Нострадамуса одной. Три колоска – это символ земли,- где будет поле битвы… Если кто- считает что я вру,- то пусть посмотрит на картину- предсказание Нострадамуса эту одну…Где  ТРИ КОЛОСКА-СИМВОЛ ТРИЕДИНСТВА,- которое является символом страны той сказочной,- которая называется Окраиной,- или,- Страной Дураков (как названо было в сказке другой)…Там правят той страной змеи хитрые,- что к власти хитростью пришли,-  и давят,-уничтожают своей змеиной хваткой они,- всех людей той страны. Там правит главный хитрый жирный и большой Змей,- правитель той земли он теперь… И думает что правление его будет вечно и несокрушимо…- Но не знает этот лживый, хитрый и коварный, лютый змей,- истребивший в той стране множество людей,- что ДОМОКЛОВ МЕЧ висит над головой его,- и время упасть того меча,- на голову змея уже близко,- что на рисунке-предсказании Нострадамуса изображено… Отрублен будет хвост Змею тому,- и бежать он будет,- поражённый в бою.
Солнце и Луна,- и Смерти Звезда,- будут на поле боя том,- где Змей будет побеждён,- и с поля боя побежит с отрубленным он хвостом.

ПС: И напоследок,- в качестве послесловия,- скажу вам я,- как говорят во многих сказках,- так скажу и я:
«СКАЗКА ЛОЖ,- ДА В НЕЙ НАМЁК,- ДОБРУ МОЛОДЦУ УРОК!!!» 
И ещё:
,,ХОТИТЕ,- ВЕРЬТЕ. ХОТИТЕ,- НЕ ВЕРЬТЕ. А ХОТИТЕ,- ПРОВЕРЬТЕ…» - Лично мне это всёровно,- так как от всего этого НЕ ИЗМЕНИТСЯ В ЭТОМ МИРЕ НИЧЕГО,- ЧЕМУ БЫТЬ ДАНО.


Fentezi Feniks


Рецензии