Дискурс на ток-шоу

1. – Дайте мне сказать. Я же вас не перебивал.
 
2. – По-моему итак все ясно. Вам просто нечего сказать.

1. – Это мне-то нечего? Вы всем затыкаете рты, в то время как я оперирую фактами.

2. – Не фактами, а сведениями из  желтой прессы.

1. – Какой там желтой прессой, если есть показания очевидцев.

2. – Все ваши очевидцы оценивают факты через призму своих личных интересов, а их показания полная чушь и фальсификация. Им бы только засветиться, чтобы попасть в историю.

1. – Это ложь! Вы не имеете права обвинять свидетелей в каких-то конъюнктурных соображениях.

2. – Имею! Они не имеют никакого отношения к этой полемике.

1. – Да кто ты такой, чтобы выдвигать подобного рода обвинения. У самого, небось, рыльце в пушку.

2. - Это у меня-то рыльце в пушку!? Да ты посмотри на себя, козел!

1. - Это я-то козел. Ну и скотина же ты, однако!

Участник ток-шоу, опоздавший к началу дискуссии, спрашивает у соседа:

- Так о чем, собственно, разговор?
 
- Да так, о роли искусства в формировании личности.

- А, тогда понятно.


Рецензии
ШОУ же, это же не серьёзно. Это сотрясение воздуха для отвлечения внимания !овечек", при стрижке их. Так купцы считают. Особенно ростовщики.

Владимир Лобарев   03.07.2015 14:29     Заявить о нарушении