Ты ушёл навсегда

               

    * * *               

Ты ушёл  навсегда
Оставив меня в этом мире
Твоя душа ушла ввысь
В голубое  бескрайнее небо.
               
В этот момент  началась гроза,
Молния и раскаты грома
Сопровождали тебя.
               
И ливневый дождь
Тебя оплакивал,
Прощаясь с тобой…

               
Ты приходишь ко мне в моих снах,
Всё происходит, как наяву
Твой  рассказ о жизни другой
Радует и печалит меня.

Однажды приснился мне радостный сон-
Я у тебя в гостях -
Меня встречает твоя жена
И родственница её,- старица,

Мне сказала твоя  молодая жена
Хозяйство у вас большое,
Ты руководишь и там.

Если действительно всё это так,
Я рада и счастлива за тебя!


А  как же Я!?...
Я люблю тебя!!!




29 июня, 2015год.


Рецензии
Дорогая МИЛА, Ваши строки стихотворения "ТЫ УШЁЛ НАВСЕГДА" с ГРУСТНЫМ содержанием-сюжетом. Все мы в этом прекрасном и неповторимом МИРЕ временные жители: "Ты приходишь ко мне в моих снах. Всё происходит, как наяву. Твой рассказ о жизни другой Радует и печалит меня...". НЕ ВЕРЮ в потусторонний мир. Мы рождены не на вечность. ВСЁ, даже листья на деревьях, весной появляются и осенью падают с дерева. ВСЕГО Вам, МИЛА, доброго,здоровья крепкого!

Роза Салах   03.08.2021 17:24     Заявить о нарушении
Уважаемая, Роза! Спасибо за рецензию. Человек не может умереть и исчезнуть.
Человек - это не листик с дерева. Он осенью опадает, а весной снова появляется.
Я много об этом читала и разговаривала с людьми, очень интересные данные.
Два года назад я потеряла прекрасного умного, интересного человека, он был
художник-живописец. После смерти он жил год, в моём доме, подавал сигналы, что он
здесь и спас меня, когда я ночью задыхалась. А самое интересное, я не могла найти
его могилу, он меня к ней привёл и меня поставил. Я это ощутила. Мне было стыдно... Роза! Большое спасибо за рецензию. Желаю Вам большого личного счастья,здоровья и творческого успеха. С уважением- Людмила Лимич

Мила14   04.08.2021 16:24   Заявить о нарушении
Дорогая ЛЮДМИЛА, мы с сестрёнкой Риммой вынуждены были с малолетства жить и расти в детских домах. Но маму свою я чуть помню, а отца - нет: он погиб в боях с фашистами под Калининградом, у берегов Балтийского моря. Если есть потусторонняя жизнь, это же хорошо: встречу своих близких и родных людей. А ВАМ по-прежнему желаю крепкого ЗДОРОВЬЯ! Всех БЛАГ и УДАЧ Вам!

Роза Салах   04.08.2021 17:33   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Розочка!
Прошу у Вас извинения, что нагрузила Вас, этой темой.

Желаю Вам счастья, хорошего здоровья и творческого успеха.

С уважением - Людмила Лимич

Мила14   05.08.2021 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.