Мне девятнадцать и я верю в чудеса

Солнце, голубое небо и ни одного облачка. Это чудесно, это просто идеально! Как же все хорошо. Все прохожие мне улыбаются и я им отвечаю взаимностью. В голове радужные перспективы интересной жизни. Все идет по плану. Я получаю колоссальное удовольствие  дыша полной грудью. Я с улыбкой шагаю по тропе своей жизни. Дома ждет любимая девушка. Я открою входную дверь, она с дикими воплями подбежит ко мне. Ее молящие, скучающие глаза прожгут меня. В них я увижу все: любовь, страсть, мечты. Я утону в них, это будет желанное самоубийство. Мы приготовим ужин и уляжемся смотреть старый фильм под названием "Жизнь прекрасна". И ведь она действительно прекрасна. А когда она уснет у меня на плече, я аккуратно накрою ее одеялом и пойду на балкон. Зажгу сигаретку и возьму лист бумаги. Через полчаса будет лежать небольшая стопка, в которой изложены все мои чувства, все мое счастье. А наутро я пойду на работу, на свою любимую работу. Я буду делать только то, что я искренни люблю делать. Я талантлив, я успешен, я победитель. Меня все любят, на меня обращают внимание, меня слышат. Весь мир преклоняет свое старое колено передо мной. И все в моей жизни хорошо.
Но... Один незначительный момент моей значительной жизни все нарушает. Одно слово, один взгляд, одно обстоятельство. Господи, да что угодно. Любая мелочь способна разрушить мой мир, который только со стороны бетонный. Он, как карточный домик, разлетится от одного дуновения ветерка, от одного звука реальности. И что мне прикажете делать? Где теперь я? Я на дне. Я никому нахрен ненужен. Я бреду один по мокрой от дождя улицы и ненавижу себя. Меня трясет, мое сердце биение учащенно, зрачки расширены. Мой успех превращается в сомнение, переживание. Нет никакой уверенности, что я буду, хоть изредка, счастлив. Нет никакой уверенности, что моя девушка не бросит меня уже завтра. Какой я талант? Так, лишь идиот, возомнивший себя гением. У меня ничего нет и ничего не будет. Я буду гнуть спину на работе для идиотов, где нужна постоянно делать вид, что ты чем-то занят. И буду вынужден всю жизнь просто смыть в унитаз. Однажды я посмотрю в зеркало и скажу себе:" Какой же ты кретин! Ты не должен боятся смерти! Ты уже сдох!". И я совсем один один, валяюсь на земле и рыдаю, как младенец!
Я знаю, что жизни сурова, и не дает проходу слабакам. Также знаю, что глупо верить в своей придуманный мир и не видеть реальный. Однако, мне девятнадцать и я верю в чудеса. Я не хочу думать иначе, жить иначе, воспитывать детей иначе. Я мечтатель, и пусть другие скажут, что я придурак, ленивый, инфантильный, безответственный. На все свои упреки они, как приговор, услышат: "Мне девятнадцать. Я верю в чудеса!"


Рецензии
Мне сейчас 65, и я продолжаю верить в ЧУДЕСА!

Медовик Пчеловод   25.09.2015 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.