Дачник. 4. Разгадка

На снимке: Австрийский автоматический пистолет «Glock 18», калибр 9 мм.

Скуластый стоял на коленях, обнимая руками кирпичную квадратную колонну подвала.  Кисти его были туго связаны между собой тонкой леской. Пальцы затекли и набухли от застоявшейся крови. На вопросы дачника он уже не огрызался и не хамил, а пытался отвечать насколько мог толково. Такая покорность объяснялась умением Алексея «разговорить» собеседника через болевые точки на теле. Этому хватило почек и подушных впадин. Он признался, что зовут его Альгис, сразу стал называть дачника на вы и обрисовал такую картину.

Всю комплектацию по пистолетам получали контейнерами из Китая, причём товар адресовался индивидуальному предприятию, оформленному на давно почившего бомжа. По адресу хутора тоже было зарегистрировано предприятие с основной деятельностью – автомобильные запчасти. Перевозкой от контейнера, занимается его двоюродный брат Юозас, который свято убеждён, что возит именно автозапчасти.
В восьмидесятые годы на хуторе процветало, в буквальном смысле подпольное швейное производство. От него остался огромный подвал под хозпостройкой, со всеми коммуникациями и удобствами. Там сейчас работают двенадцать китайцев по вахтовому методу. Каждых две недели им привозят замену из Варшавы, в закрытом фургоне. Поэтому они даже не знают, в какой стране работают. Работой и оплатой китайцы очень довольны.
В подвале, кроме производственных помещений есть и жилые, с телевидением, интернетом и даже бильярдом. С наступлением темноты китайцев выводят на один час во двор, подышать свежим воздухом, предварительно заперев собак. Готовая продукция тоже отправляется в Варшаву, её сопровождает Альгис на своём пустом Опеле, который едет впереди Транзита на расстоянии одного-двух километров. Это для страховки.

Больше Скуластый ничего не знал. Алексей ему почти поверил, но этих сведений для полной картины маловато, поэтому нужно потолковать с женщиной.
-  Ты тут, Альгис, немного отдохни,  я скоро вернусь. Мочиться и гадить можешь под себя, разрешаю.

Требовательный стук в железную дверь ворот возымел своё действие, через две минуты их открыла женщина. На ней были как всегда тёмные очки и комбинезон. За её спиной дружелюбно помахивали хвостами два барбоса.

-  Что нужно, папаша, ни спичек, ни соли у меня нет. – В её словах сквозило явное раздражение.
-  Да бог с вами, соседка, я просто пришёл передать привет от Альгиса, он в очень стеснённых обстоятельствах.
-  Что с ним, где он? – Взволнованно выкрикнула женщина.
-  Пока с ним почти всё в порядке, но через полчаса ему будет нечем дышать, - блефонул наугад дачник.
-  Ах ты, говнюк старый! – При этих словах женщина быстро сунула руку в правый карман комбинезона.

Зря это она сделала, Алексей почувствовал угрозу и ребром ладони в пол силы ударил её в переносицу. Она тут же обмякла как куль с мукой, еле успел её подхватить. Разбитые очки упали на землю. Собаки ничего не поняли, сели и виновато завиляли хвостами. Тонков занёс ватное тело на крыльцо и усадил в пластмассовое кресло. Взглянув на лицо женщины, не скрытое очками, дачник замер и ещё раз присмотрелся. Сомнений быть не могло. Перед ним Валька Ахметзянова из параллельного класса. Она, ещё учась в школе, имела первый разряд по пулевой стрельбе из Марголина*(4). Сунул руку в её правый карман и вытащил ПСМ*(5) - мечту генералов.

-  Как же всё-таки нельзя доверять людям, особенно женщинам, - усмехнулся про себя дачник и отвесил подруге короткую оплеуху, чтобы привести ту в чувство.
Валентина подняла голову и открыла глаза, выражение которых стало принимать осмысленное выражение. Удивленно уставилась на Алексея и, увидев в его руках свой пистолет, машинально похлопала себя по пустому карману.
-  Давай, Валечка, продолжим нашу содержательную беседу. Вопрос первый – чего это ты так обеспокоилась состоянием Альгиса, ну подумаешь, через двадцать пять минут одним засранцем на земле станет меньше, - продолжал блефовать дачник.
-  Это мой сын, - выдавила она из себя, - что тебе нужно?
-  Умница. Сейчас так, от Альгиса я всю информацию имею, теперь от тебя. И учти, у нас очень мало времени, если хочешь увидеть его живым. Меня интересует организация и сбыт. Слушаю.

Валентина излагала содержательно и толково.
В Варшаве имеется центральный офис международной торговой корпорации «Small arms», занимающейся поставкой стрелкового оружия невоенным структурам и торговым сетям по всему миру. Отделом пистолетов в фирме заведует её бывший тренер по стрельбе Витольд Станкевич. Наибольшим спросом и популярностью у населения пользуются «Beretta 93R» и  «Glock 18». Каждый месяц они уходят тысячами. Цена у них высокая. Но и заводы-поставщики в Италии и Австрии дерут за них три шкуры, из-за чего чистая прибыль от продаж всего 8%.
Поэтому Станкевич наладил связи в Китае по поставке всех пистолетных комплектующих. А сборка и отдельные операции производства делаются здесь, в подвале. Здесь же делается и гравировка заводских фирменных знаков. При доставке пистолетов в Варшаву, им заменяют упаковку и снабжают документацией. Таким образом «наш» пистолет получается в пять раз дешевле, чем итальянский или австрийский, а это 400% чистого навара. Правда и качество китайское в два раза хуже. Но потребитель не армия и не силовые структуры, а население! Для них пистолет - это игрушка, которой можно похвастаться перед друзьями или соседями, ну в лучшем случае сходить раз в месяц в тир пострелять – для этого она годится. Её основное назначение – дать обывателю чувство защищённости, и всё.
Валентина замолчала и тревожно взглянула на часы.

-  Ладно, Валечка, не тревожься, ничего с твоим сыном не случится. Самое плохое, так это помочится в штаны. Ты ему лучше посоветуй со старшими не грубить, иногда это плохо заканчивается. И последний вопрос – руководство фирмы не догадывается о происках твоего тренера?
-  Нет, не догадывается. Иди лучше отпусти Альгиса. И у меня вопрос, почему тебя собаки не трогают? И … как тебя зовут, голос какой-то знакомый.
-  Что-то я засиделся у тебя, Валюша. Да и чаю не предлагаешь. Пойду ка я подумаю, что с вами делать. Собачки … собаки во мне своего зверя чуют, такого же опасного. А зовут меня … вспомни лучше с кем на выпускном вечере в школе под акацией целовалась и кому в военное училище писать обещала.
-  Лёшка, ты!? Ни хера себе … стой! Хотя иди, но … пойми, об инциденте я должна доложить Станкевичу.
-  Да хоть папе римскому, только предупреди его, чтобы меня не трогал, целее будет.

*(4) – Самозарядный спортивный пистолет «Марголин МЦ», калибр 5,6 мм.
*(5) – Пистолет самозарядный малогабаритный, самый плоский из серийных, калибр 5,45 мм.

Вильнюс, 1 июля 2015 года.
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/02/553


Рецензии
Безгранична людская алчность!
Жаль, не всякое дурное действие наказуемо.
С уважением к автору,

Марина Клименченко   16.08.2018 06:53     Заявить о нарушении
Денег всем не хватает, а богатым больше всего.
Благодарю за внимание, с расположением,

Александр Волосков   16.08.2018 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.