Всё устроится

Пытаешься глаза закрыть,
Придумать сон, про всё забыть...

А боль не стихнет, не пройдёт -
Замучает, с ума сведёт...

Не облегчить забвеньем боль.
Взглянуть на свет душе позволь!

Всем сердцем Господу поверь -
И Он тебе откроет дверь!

Покайся, скинь хомут грехов -
И будь свободен от оков!

Господь простит, поможет встать,
Узлы распутать, развязать...

И то, что ты решить не мог -
Уладит милосердный Бог...


Рецензии
Здравствуйте , Наталия!
Обнадёживающее стихотворение, вселяющее веру и дающее спокойствие читателю.
С уважением и тёплыми чувствами к Вам, Елена).

Артемидия   25.06.2019 09:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! Рада видеть Вас у себя.
Слава Богу за всё!
Спасибо за тёплый отклик!
Взаимно - с теплом и уважением!

А что означает скобочка? Какого оттенка улыбку? Я ещё недостаточно освоила все нюансы интернетного общения и моя интуиция несовершенна, я порой немного тушуюсь при виде скобочки, вот и осмелилась переспросить.
Сердечно благодарю, надеюсь на снисхождение к моему интересу,
Н.

Наталия Медведева 3   25.06.2019 09:39   Заявить о нарушении
Скобочка - ) - улыбка.

Артемидия   25.06.2019 09:40   Заявить о нарушении
Вы так быстро отвечаете! А мне на осмысливание столько времени требуется!

Наталия Медведева 3   25.06.2019 09:48   Заявить о нарушении
Ну, да). Меня ягоды ждут, варенье надо варить).

Артемидия   25.06.2019 09:53   Заявить о нарушении
Я заметила: чем больше у человека дел - тем он лучше активизируется! Слава Богу за всё!

Наталия Медведева 3   25.06.2019 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.