Телепатическая связь между родными людьми

Всегда читал с удивлением и с каким-то недоверием о таких фактах, как телепатическая связь между родными людьми. Мне казалось это досужим вымыслом. Простое совпадение, а может даже, подтасовка таких совпадений и фактов. Но события, произошедшие, буквально два дня назад и сегодня ночью в моей семье, развеяли такие сомнения. Я не увлекаюсь мистикой и по своей сути, далеко не религиозный человек.

Дело в том, что мы с женой и её сыном от первого брака, уехали на постоянное место жительство в Германию 20 лет назад. В Алма-Ате осталась престарелая мать жены, которой в октябре 2015 года исполнилось бы 90 лет. Исполнилось бы..., сегодня ночью она умерла. В феврале месяце у неё обнаружился тромбоз и ей ночью срочно сделали операцию. Утром моя жена забеспокоилась, никак не могла дозвонится до матери. А до этого, буквально вечером, накануне, с ней разговаривала по телефону и всё было нормально. Звонить из Германии в Казахстан не так уж и дёшево, потому она звонила матери не каждый день, а раза два в неделю. А тут узнала такую новость. Это был первый звонок к предстоящим событиям.

Вроде, операция прошла успешно, но человеку почти 90 лет и всё заживало очень медленно и болезненно. Ухаживать за бабушкой пришлось её родному внуку, то  есть племяннику жены. Он забрал её из больницы и ухаживал до последнего часа. Мать жены потихоньку начала оживать и уже самостоятельно гуляла по двору, но оставалась довольно слабой.

Ночью с 29-го июня, на 30-е, часа в три ночи моя жена проснулась с тревожным чувством и больше заснуть не могла. Утром она мне рассказала, что ей приснился тревожный сон. Приснилось, что с материю что-то случилось, потому она и проснулась, и больше уснуть не могла. Утром пришло сообщение по мобильному от племянника, который сообщал, что под утро с бабушкой случился тяжёлый инсульт. Сопоставив события по времени, получалось, что жена проснулась именно в тот момент, когда с матерью случился тяжёлый инсульт. Естественно, тут же связались по телефону и выяснили все обстоятельства. Каких-либо надежд на выздоровление старушки, особо никто не питал.

Ночь с 30-го июня на 1-е июля, жена проспала всю ночь, без всяких тревожных мыслей. Конечно, тяжёлое состояние матери, сказывалось на её психическом состоянии, но, по сути дела, предыдущая бессонная ночь дала о себе знать и она спала до самого утра. Сегодня, в ночь с 1-го июля на 2-е, жена опять проснулась в два часа ночи и больше уже не ложилась. А буквально через полчаса, как только она проснулась, позвонил племянник из Алма-Аты и сообщил скорбную весть, что бабушка, мать жены, не приходя в сознание скончалась полчаса назад.

Так что теперь, когда буду читать, или кто-то будет мне говорить, о таких удивительных вещах, как телепатическая связь между родными людьми, буду верить беспрекословно и не подвергать сомнению такие случаи. Всё-таки, телепатическая связь между близкими родственниками существует! Анализируя события последних дней, а точнее - ночей, меня в этом убедили.


Рецензии
Телепатическая связь есть, Сергей. Несколько раз я это испытала сама. Однажды мы спали с мужем и мне снился сон - он был ужасен. Его родители, только что улетели на свадьбу к родственникам.
... Самолёт падал, с воем мотора и криками пассажиров. Вскоре муж подскочил, на нём лица не было. Я передала ему этот сон во сне.
И потом было много случаев с мужем и сыном, когда я нуждалась их помощи, они это чувствовали и бежали на помощь.
И ещё были сны, которые оказывались вещими - зуб выпадал с кровью - умирала бабуля, ворона стучала в окно клювом - предвещала гибель мамы...

Пыжьянова Татьяна   06.04.2019 09:31     Заявить о нарушении
Телепатическая связь близких людей и вещие сны, я всё-таки думаю, что это разные вещи. В своей жизни я видел много снов, которые через небольшой промежуток времени сбывались. Помню, когда футбольная команда "Кайрат" играла ещё в высшей лиге СССР и я болел за неё, мне накануне игры "Кайрата" с бакинским "Нефтчи" приснилось, что "Кайрат" выиграет со счётом 3:0 и к тому же, что все три гола забьёт лучший бомбардир команды того времени, Сергей Квочкин. С нетерпением ждал вечера и игру в футбол. "Кайрат" победил со счётом 3:1 и все три гола у "Кайрата" забил Квочкин! Ещё помню один сон, когда мне приснилось, что я видел, как терпит крушение самолёт. Через два дня в Алма-Ате разбился пассажирский самолёт ТУ-134, 169 погибших. Ещё раз во сне видел, как падает самолёт, через день или два, уже не помню где, но самолёт разбился, но не в СССР. Да и все подобные сны не упомнишь, но наиболее яркие и запоминающиеся, помню до сих пор...

Куликов Сергей   06.04.2019 12:56   Заявить о нарушении
Конечно, сны и телепатия - разные вещи, я два примера привела.

Пыжьянова Татьяна   06.04.2019 15:29   Заявить о нарушении
Не только телепатическая связь, а существуют путешествия одной душой, без тела, на любые расстояния.

Адриан Роум   28.06.2021 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.