моя борьба с вредными привычками -11. 1985 г

На снимке:я готовлю детей  к участию в турнире.

К этому времени в  Кривом Роге ,   с 1973 года   в  январе-феврале  каждого года, (под руководством  Владимира Петровича Васянович),  в с/зале   авиаучилища  проводился детский теннисный турнир в память Героев Советского Союза   летчиков братьев Глинки.

Этот турнир, (собиравший к нам до 250 юных теннисистов из  многих городов Советского Союза),  для нас был своеобразным экзаменом,  именно на нем мы могли сравнить игру наших учеников с их сверстниками из других  теннисных школ.

И когда в 1985 году на этом турнире   мой  ученик, Сережа Веселовский, стал чемпионом,  а  в следующие годы  становились чемпионами:  дважды  - Наташа  Барчан, затем  даже дважды  -  Саша  Молодуха  и  Валерий Каминский,   я понял, -  моя  методика обучения теннису  достаточно эффективна.

Прошли обкатку на этом турнире и другие  мои ученики, и хотя не  становились  чемпионами,  но, ощутив вкус  побед,  и сейчас, (став взрослыми),  занимают  призовые места в любительских турнирах города.

Турнир «Глинки» помог мне познакомиться с тренерами из  городов: Москвы,  Киева, Одессы,  Ялты, Симферополя, Донецка,  Львова,  Ужгорода,  Кишинева, Ташкента  и  других ,  время – от времени,  принимавших  участвие  в  нашем турнире.

С некоторыми из  них  мне    выпить  было не тольбко не  зазорно, но и необходимо. Таким образом,  приобщив "зеленого змея" к нужному делу, я заручался  согласием тренеров на  участие наших  ребят на ихних  открытых турнирах.   

Конечно, в Ташкент и Москву,  (так далеко), мы не ездили,  но по Украине,  в  ближайших к нам теннисных школах,   Днепродзержинска, Днепропетровска,   Киева,  Донецка  и Харькова,  наши ученики  стали постоянными участниками.


Рецензии