Армадиллы ч. 7

               7
              ***

Сквозь сон пробивался звонок.
Доковыляв до двери, я услышал по ту сторону голос Бориса. Странно было видеть его после всего происшедшего. Еще более странно было то, как он себя вел. Бормотал извинения, что-то плел про рыжего гуру, инвестора, какой-то договор и долю в новом бизнесе.

Если б не Ольга, я бы, наверное, спустил Бориса с лестницы. Что-то щебеча о гостеприимстве, Ольга усадила нас за стол, а сама занялась чаем.
Борис, получив неожиданного союзника, продолжил гнуть об инвесторе, обращаясь уже как бы и не ко мне.

Вид Ольги, уверенно хозяйничающей на моей холостяцкой кухне, пробуждал во мне какую-то несвойственную моей натуре бесшабашность. Когда Борис сообщил о личном приглашении таинственного инвестора на собственную виллу и в доказательство выложил на стол два билета на самолет, то не оставил мне выбора.

- Один раз живем, - сказал я и, не глядя, подписал договор.
Борис на радостях, то ли в шутку, то ли всерьез предложил уступить свой билет Ольге. Ольга в шутейной пикировке приняла подарок, а заодно и мое приглашение  составить мне компанию в поездке.

В самолете нас немного трясло. Сигнал «пристегните ремни» сопровождаемый надоедливым перезвоном пугал чуть ли не весь полет.
Вилла оказалась такой, какая  может только приснится. Просторная и светлая. Опять же вышколенная прислуга. Но больше всего поражала огромная веранда: повсюду мягкие пуфы, кресла, диваны с приставными барными столиками, качели и шезлонг.

С веранды открывался вид на море. Первым делом, конечно, окунулись.
Такая тихая бухта, обдуваемая мягким бризом. Ольга была такая же мягкая, как этот бриз и в высшей степени сексуальная. В степень ее сексуальности возводилась  всё,  что служило ей фоном: белизна пляжа, синева моря или глубина неба у неё за головой.

Её тело, наполненное упругим здоровьем, оказывалось почти всегда на переднем плане. Всё остальное тонуло в золотом тумане ее волос.
День и ночь, утро и вечер, вчера и сегодня потеряли явные очертания и границы.

Единственно, что смутно раздражало, так это её бесконечные коктейли - дзинь дзинь - звонко взбалтываемые длинной и тонкой эбонитовой палочкой. Да ещё эти назойливые новости, лезущие с огромных экранов натыканных по углам веранды так, что где бы ты не находился, куда бы не спрятался, повсюду слышался взвинченный голос диктора.

Главное, мне никак не удавалось найти пульт, чтобы выключить телевизоры или хотя бы сделать тише звук.
- Акции компании «Добрая Волна» выросли уже в девять раз. Продажи растут. Открывается восемь новых заводов по всему миру, но «Волны» на всех не хватает. Покупатели штурмуют магазины.

- Запись принимается только на следующий год, - извиняющимся тоном сообщает  представитель компании «Добрая Волна».
За его спиной толпа с лозунгами: «Даешь Good Wave», «Good Wave to every home».
Ольга заслонила загорелым плечом экран.

- Преступность снизилась почти до нуля, - слышится из другого угла веранды. - Терроризм остался в прошлом. Какие же новые вызовы встанут в ближайшем будущем перед правительствами ведущих мировых держав?
- В армии растет недовольство в связи с тотальными сокращениями, - отвечает экран над головой. – А в Ненецком автономном округе проходит совместная операция Ми-6 и ЦРУ, при информационной поддержке ФСБ, по поимке глубоко законспирированного агента республики Чад.

Заинтересованный этим сообщением поднимаю глаза. 
На фоне юрт пробегает оленья упряжка. На дальнем плане мужчины в строгих костюмах собирают морошку.
- Как скоро ждать результатов операции? - журналистка поднимает микрофон к лицу молодого человека в черном костюме.

- Для скорейшей поимки мы организовали здесь постоянный штаб, - говорит улыбчивый агент, развязывая галстук. - И вы знаете, в чем фокус? Здесь не нужно каждый день менять костюм и каждый месяц покупать новую рубашку. Земля дает все необходимое, а здешние женщины очень милы. Вы, кстати, тоже очень красивая.

Дзинь - дзинь. Позвякивает бокал в еще более загорелой руке Ольги.
Она совсем забросила условности и из всех нарядов стала со временем предпочитать наряд Евы. От этого можно сойти с ума.

С экрана стэнд ап комики потешаются над просочившейся в интернет информацией о предложении компании Apple провести слияние с «Доброй Волной». Из всех углов веранды сетуют на обвал цен на недвижимость, последовавшей за массовым исходом жителей из мегаполисов.

Лысый эксперт с рыжей щетиной рассуждает о двукратном падении продаж в сетях, низком спросе на автомобильном рынке  и перспективе банкротства Федерального резервного банка США.

Он тычет в диаграммы и говорит:
- Нам стоит ожидать скорого разворота тенденции. Дно уже близко! Надежду вселяет индекс бигмака, который низок как никогда.
Ольга изящным движением помешивает коктейль.
Дзинь - дзинь.

Все экраны на миг потухают и вспыхивают надписью «Экстренный выпуск».
- Генеральная Ассамблея ООН собралась на внеочередное заседание, посвященное террористической угрозе. В списке террористов лица, стоящие за компанией «Добрая Волна»…
Диктор медленно зачитывает фамилии.

Я хочу дослушать, но нарастающий звон заглушает голос диктора. Ольга, не отрываясь от своего коктейля, дает мне понять, что она не пойдёт открывать. Проклиная неизвестно куда подевавшуюся прислугу, я бреду по темным коридорам и, наконец, натыкаюсь на дверь.

- Нате, пожалуйста. Я звоню, звоню битый час. Волнуюсь, как дура. Уж надумала, что помер. А он тут дрыхнет!
- Вы как тут? - сказал я, щурясь на свет, и уже прежде узнав голос Клавдии. - Я же вас не приглашал на…
- Ах ты нахал, - всплеснула рыками Клавдия и стала хватать ртом улетающие слова.
От греха я захлопнул дверь.

Продолжение:http://www.proza.ru/2015/07/05/926
____________________________


Рецензии