Армадиллы ч. 8

                8
                ***

 Яркий полуденный свет пробивался из комнаты. На кухне гундел телевизор. Желание досмотреть сон потянуло меня в кровать, но сон был безвозвратно потерян.

Я лежал и удивлялся тому, какими реалистичными бывают сны.
Сны?

Я вскочил и побежал в прихожую - никаких следов. Вернулся в комнату - тоже. Не может быть, что все это мне только почудилось. Я еще раз осмотрел комнату. Всё было как всегда, только моя одежда, аккуратно сложенная, лежала на стуле. И сверху листок бумаги.

Сердце учащенно забилось. Размашистый почерк, косые строчки.  «Слоник извини не смогла выключить твой ящик. Ты лучше всех! Позвони»
И цифры – заветные знаки любви.
 
Я схватил телефон и непослушными пальцами набрал номер.
Сбросил - рано.
Что я - мальчик? Позвоню позже.

На приборе горела зеленая лампа. Я опустил тумблер, подошел к окну и, подставив лицо свету, наслаждался теплыми лучами. Казалось, они не просто грели, но проникали в меня, да нет, я плыл в них, был их частью. Купался и наслаждался ими. Весь я распахнулся навстречу теплу и свету.
 
Теперь я не один. Возможно, именно в эту минуту она думает обо мне. С нежностью!
Захотелось сделать что-то необыкновенное. Я вышел на балкон. В углу валялась, почерневшая от времени и дождя, гантель. Шершавая сталь непривычно легла в ладонь. Я повертел её в руке и решительно  принялся за зарядку. Легко, как будто делал это каждое утро, поднимал гантель над головой.
 
Неужели это любовь? Или банальный взрыв гормонов? Нет, так гормоны не взрываются я точно знаю. Это что-то другое. Такое необыкновенно светлое ощущение ни с чем не спутаешь.

Насвистывая марш Мендельсона, я вернулся в комнату и, положил гантель на стол, пошлепал босыми ногами на кухню готовить завтрак.
Боже мой, неужели это со мной происходит? - этот вопрос стучал внутри. Это был даже не вопрос, а гимн, перестук барабанов моего разбуженного сердца.
Если это возможно, то и ВСЁ возможно. Я всё могу!

Первым делом я решил выключить телевизор. Пульт от него лежал на столе.
Наверное, Ольга смотрела утренние новости и забыла выключить.
Промучившись с пультом минут десять, я так и не смог его выключить. Регулировать звук и переключать каналы ещё как-то получалось, а остальные кнопки не реагировали.

Может батарейки сели или контакты окислились, - подумал я без раздражения. – Да ну его – никому не мешает. 
Перекусив на скорую руку, я надумал навести порядок в квартире. Из углов полетели коробки, из шкафов давно забытый хлам. В прихожей росла гора мусора. Я надел ботинки, и уже собирался выйти, как внезапно замер. Пестрой лентой с вешалки свисал шейный платок. Ее шейный платок! Я бережно взял его и поднес к лицу. Запах дорогих духов всколыхнул ночные воспоминания.

Я сел на коробки и обвел прихожую потухшим взглядом.
Все бестолку! Убирай – не убирай, а из холостяцкой берлоги дворец не сделать.  Кто я такой, чтобы заинтересовать такую девушку?

Бессилие опустило плечи. Не снимая ботинок, я прошел в комнату и сел к столу.
Вот, друг, ты все, что у меня есть - я  погладил холодную поверхность прибора. Что там говорил этот рыжий умник? Лекарство от всех болезней. Будет вам лекарство – только держитесь. Почему не получится? Один раз получилось, получится и ещё.

Что же нужно сделать? Ага! Первое: переделать прибор, второе: взять кредит в банке. Начнем со второго.
Я снова рванулся в прихожую, но вспомнил, что сегодня воскресенья.
Ладно, заложить квартиру и завтра успею, решил я и принялся за выполнение первого пункта. Выложил инструмент, нагрел паяльник и, сняв крышку с прибора, принялся за дело. Решения, как будто уже давно созревшие в моей голове, двигали моими руками.

С таким наслаждением я давно не работал. Только когда глаза стали плохо различать детали  в полумраке, я с неохотой оторвался от дела. Устало взглянув на часы, вздрогнул.

Уже восемь.
Схватил телефон и набрал номер.
- Ало, - послышался в трубке незнакомый голос.
Мои пальцы похолодели.
- Добрый вечер.
- А это ты, - теперь я узнал голос Ольги.
- Встретимся сегодня?
- С чего это? – голос её был холоден. - И знаешь что? Не звони мне больше.
- Почему? Все же было так здорово.

- Ты что же - меня за дуру держишь? Не знаю, что ты там подмешал в коньяк, но не надейся, что я снова куплюсь на этот фокус. Все! И забудь мой телефон.
Ее голос звучал еще долго поверх коротких гудков.
Все кончено!

Я вскочил и заметался по комнате, не находя себе места. Сердце саднило, в голове звенел только один вопрос: Почему? Почему?
Не выдержав внутреннего напряжения, голос вырвался наружу:
- Ну почему?

Я не узнал собственного голоса. Стоя посреди комнаты, сжимая побелевшие от напряжения кулаки, я смотрел на заваленный стол и поблёскивающую поверхность прибора. Рядом с ним чернела гантель.

Рывком отворив балконную дверь, я навалился на парапет и стал судорожно хватать ртом холодный воздух. Колодцем уходили вниз ряды балконов. Голова кружилась, а колодец манил в себя.

Я оторвал ноги от пола и перегнулся через перила. 
Полёт - свист ветра в ушах, разлетающиеся с криком вороны. Стремительно приближающаяся земля и…

Нет, облегчение не придёт - всего шестой этаж  и инстинкт самосохранения не дадут разбиться насмерть.   
Отпрянув, я прижался спиной к холодной стене.
Слишком стар я для этих игр, - промелькнуло в голове успокоительное.

Продолжение:http://www.proza.ru/2015/07/05/1786
____________________


Рецензии