Безвозмездное одаривание алкогольной продукцией

Сделал я вино. Настоял в дубовых бочечках.
Получилось много. А сам не пью.
Так, чуть - чуть за ужином.
Вынес за ворота, сел поставил рядом кружечку для денег и наливаю всем желающим по стаканчику. А люди что-нибудь в кружечку кладут.
Подходят два мужика протокольного вида.
- По чем вино?
- Да ни по чем. Сколько положите! - и наливаю стаканчик.
А они достают удостоверения и объявляют:
- Незаконная торговля спиртным! Статья!
- Прощевайте, милые граждане, - отвечаю, - Какая же торговля? Ценников нет-с. Что дадите, на том и спасибо! Сие есть безвозмездное взаимное одаривание. Слыхали о таком от наших православных? РПЦ именно так и одаривает, причем ценник вешать не стесняется.
Посмеялись проверяющие, выпили по стаканчику, денежку оставили и вино похвалили.


Рецензии
а я сделала квас, но немного))

Вита Дельвенто   07.07.2015 00:02     Заявить о нарушении
Поздравляю!
Но вино делать интереснее! Это же таинство!!! ;)

Александр Семенов 4   07.07.2015 14:28   Заявить о нарушении
ага, а еще это мошки)
раньше отец мой увлекался, по всей квартире стояли бутыли с резиновыми перчатками))

но получалось вкусно, мне больше всего клубничное нравилось)

Вита Дельвенто   07.07.2015 15:24   Заявить о нарушении
У меня нет мошек.
И бутылки не по всей квартире, а в подвале и их не очень много.
Кроме того вино можно выдерживать в бочках, что существенно меняет вкус.
Можно купажировать.
Я делал даже из мяты. Жена не верила, что получится. А я экспериментировал.
В этом году первый раз сделал из тютины. Очень ароматное.
И, надеюсь, сделать из ежевики.
А клубники у меня нет-с :( Зато море вишни!

Александр Семенов 4   07.07.2015 18:51   Заявить о нарушении
из вишни тоже вкусно получается)

Вита Дельвенто   07.07.2015 20:09   Заявить о нарушении
Еще бы! :)))))))))))))

Александр Семенов 4   07.07.2015 20:54   Заявить о нарушении