Упавшая звезда

Жила-была дикая стая гусей. Стая летела из насиженных мест зимовать на юг. Гуси по вечерам делали остановки для того, чтобы отдохнуть и подкрепиться.
Вечерело. Вожак стаи,  увидев внизу небольшую речку, направил в её сторону всю стаю. Приземлившись на поверхность реки, они радостно поплыли к её берегам.  Подкрепившись на мелководье, гуси принялись искать уютное место для ночлега.  Молодой гусь Хохолок, увидев недалеко от себя зелёную сочную траву, не удержался и направился к ней. Подняв голову, он увидел в небе падающую звезду. Хохолка очень заинтересовала пролетевшая в небе звезда. Он взлетел и увидел, что звезда скрылась в лесу за деревьями. Хохолок, не теряя времени, полетел к тому месту. Подлетев к этому месту, он увидел лежащую в траве под берёзой звезду. Подлетев прямо к звезде, Хохолок решил дотронуться до неё, но,как только он протянул крыло, послышался голос:   
- Хохолок спаси меня, я угасаю!
- Чей это голос? – с большим удивлением спросил Хохолок, посмотрев на звезду. – Это ты звезда?
- Да, это я.
- А что, звёзды могут разговаривать?
- Не все, только волшебные, – ответила звезда, попытавшись немного пошевелиться.
- Так значит, волшебные звёзды существуют?! – с большим удивлением спросил Хохолок.
- Да
- Ой, прости меня, я всё у тебя расспрашиваю, а ты тем временем угасаешь. Так чем я тебе могу помочь?
- Доставь меня на небо.
- Пожалуйста, прыгай мне на спину, - сказал Хохолок, нагнувшись возле звезды.
Звезда потихоньку приподнялась, и, сделав несколько небольших прыжков, очутилась у него на спине.
- Ну, звезда, крепко держись! – сказал Хохолок, замахав крыльями.   
Через пару секунд Хохолок уже вылетел из леса, и устремился в небо.  Хохолок летел всё выше и выше до тех пор, пока не услышал голос звезды:
- Всё Хохолок, больше не надо подниматься вверх, теперь можешь лететь прямо.
- А сколько ещё лететь? – спросил Хохолок, перед этим выполнив её просьбу.
- Уже немного осталось.
- А таких как ты, волшебных звёзд, много на небе?
- Мало Хохолок, очень мало.
- Значит, получается, Вы редко встречаетесь на небе?
- Редко Хохолок. Всё  мы прилетели, я возвращаюсь на своё прежнее место! – воскликнула звезда, и через мгновение очутилась на небе. 
Очутившись на небе, звезда засеяла ярким огоньком. Она, блеснув во все стороны ярким светом, сказала Хохолку:
- Ты меня спас от верной гибели. Чем я тебя могу теперь отблагодарить?
- Мне ничего не нужно звезда, у меня всё есть.
- Ну, тогда знай, если случиться у тебя беда, позови меня, и я в любое время приду к тебе на выручку!
- Я думаю, что этого не понадобиться. Но всё ровно, я желаю тебе удачи! До свидания звезда! – сказал Хохолок, полетев обратно к стае.
Подлетев к берегу реки, где отдыхала его стая, он нашёл удобное место для ночлега и тоже заснул.  Вдруг из кустов вылезла лиса. Она, увидев Хохолка, облизнулась и прыгнула на него. Звезда, увидев это, блеснула в лису ярким светом, который откинул её от Хохолка. Хохолок, поднявшись в панике, посмотрел на лежащую возле него лису.  Вдруг лиса очнулась, встала, и ещё раз облизнувшись, сделала позу для прыжка. Звезда увидев, что лиса не собирается отступать от задуманного, создала возле неё сияющий образ рычащего медведя. Лиса увидев это, попятилась назад, поджав хвост, и убежала в сторону леса.  Как только лиса скрылась за деревьями, образ медведя исчез. Хохолок долго не мог придти в себя и смотрел в сторону, где скрылась лиса. Но тут его успокоил голос звезды:
- Хохолок, не бойся, лиса ушла, теперь тебе ничего не угрожает. 
- Спасибо тебе звезда, ты меня спасла!- сказал Хохолок, развернувшись в сторону звезды и подняв голову вверх.
- Незачем говорить мне спасибо. Мы ведь друзья, а друзья должны помогать друг другу, не беря ничего взамен.
- Я рад иметь такого друга, - сказала Хохолок, поднявшись на цыпочки.
- Я тоже рада иметь такого друга, - произнесла эти слова звезда, озарив своим светом всё небо.
- А мы с тобой в следующий раз увидимся?
- Конечно, увидимся, и ещё не раз. До свидания, желаю тебе удачи!
- И тебе звезда желаю удачи! - ответил Хохолок, любуясь красотою волшебной звезды.
 


Рецензии
Николай, здравствуйте!
Такой избыток причастий и деепричастий,
что отвлекаешься от сути, хочется их
считать - почти в каждом предложении.

А сказка хороша!

Удачи в конкурсе,

Дарья Михаиловна Майская   27.09.2022 18:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Дарья!

Благодарю за отзыв. Я обязательно учту Ваши замечания.

С уважением,
Николай

Николай Левченко   28.09.2022 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.