На выходе из метро...

               
                На выходе из метро молодой, долговязый негр в коротких узких брюках, раздаёт какие-то рекламные листки. При этом он совершает ритмичные танцевальные телодвижения, сопровождаемые размахиванием рук, забавными гримасами, непонятными словами, которые произносит он скороговоркой, как будто читает рэп, и улыбкой во весь свой большой белозубый рот. Хотя он, кажется, произносит эти слова по-русски, ни одного слова, проходя мимо него, разобрать я ни разу не мог. Не один раз, из чистого любопытства, пытался я взять у него этот загадочный рекламный листок, но каждый раз, в тот момент, когда я равнялся с ним, рука его от меня уходила куда-то ему под мышку, или за голову. Не специально для меня он это делал, просто танец у него был такой замысловатый, и я не попадал в его ритм. Потом он оказывался у меня за спиной. Я поворачивал направо и думал:"Ну, может быть, в следующий раз?"


Рецензии