Дашенька-3. Алла Елецкая
Потом они встретились как-то днём. Кир ехал на машине, а она шла навстречу. Он посигналил и притормозил, высунулся из окна:
- Привет, Даренка!
- Здравствуйте…
Кирилла смешило, что она обращается к нему на "вы", но он только улыбнулся.
- Как дела? Двоек много нахватала?
Прищурившись от солнца, она ответила:
- Свои бы лучше считали.
- О! - удивился Кирилл. - Какие это - свои?
- Да хоть прошлые.
- Это откуда же тебе известно про мои двойки? - вкрадчиво поинтересовался Кир. - Признавайся, Дарья, расспрашивала обо мне?
- Вот еще! - слишком поспешно воскликнула она и покраснела.
- Вот, значит, так, да? Ну, гляди, Дарья, я это учту!
С тех пор завязалось про меж них что-то - знакомство не знакомство, а не миновали друг друга, чтоб не переброситься парой слов. Ясно, что всякий раз то была инициатива Кирилла. Его забавляло, как она теряется, краснеет, сердится.
А может быть, Кириллу казалось занятным, что эта девчонка не пыталась с ним кокетничать, не стреляла глазенками. В отличие от других она не высматривала его в кабине машины или в толпе парней у кинотеатра.
У Кира уже было достаточно опыта по части женских приемчиков, и он безошибочно разгадывал бабьи интересы за не шибко-то хитрыми уловками. Так вот у Дарьи никакого интереса к нему не было, и все ее чувства читались, будто на ладони лежали. Его внимание вызывало в ней скорее досаду, чем что-либо другое. И злилась она по-настоящему, а терялась от неожиданности. Нет, она не была робкой, стеснительной школьницей с косичками, могла съязвить, а то и взглядом одним так ответить на неловкую шутку Кирилла, что он потом себя же и корил: "Медведь чертов!" И вообще, она с ним была как ежик - вмиг выставляла колючки. Кирилл даже недоумевал: чем уж так не угодил, чего она каждое его слово на штык принимает?
Ему невдомек было, что девчонки давно поддразнивают Дарью, выпытывают, вроде как смехом: "Ты ходишь с ним что ли? Ой, да ладно тебе скромницу-то из себя строить! А то мы слепые будто! Он же тебе проходу не дает!" А подружка предостерегает: "Ты смотри, Даш. Кирка бабник тот еще! Ему с тобой звездочки считать не интересно, ему другое надо. Ой, ну что ты скрытничаешь, Дашунь?! Мне-то могла бы рассказать. Ну не видела, ну и что? Ой, да так что ли не понятно?"
Дашу поначалу вроде бы не сильно это задевало. Она то смеялась на эти подначки, то отшучивалась, то мимо ушей пропускала. Но иногда, все же - доставало. Почему-то неизменно раздражали ее короткие реплики Алки Елецкой.
Девчонка эта училась в том же классе, что и Даша, и была хороша собой: высокая, зрелая, с красивыми светлыми волосами. Она знала цену своей внешности и как должное принимала восхищение подружек: "Ой, Алка! Какая же ты красивая!" Но завистливые вздохи подруг давно перестали ее волновать, имелись мишени куда интереснее, и Алла с удовольствием испытывала свой арсенал многозначительных взглядов и эффектных поз, которым владела в совершенстве, была ходячим пособием: "Как завлечь мужчину". Иногда она развлекалась: выбирала объект эксперимента и заявляла подружкам: "Спорим, он сегодня со мной уйдет!" Спорить с ней никто не хотел, к тому же нередко объектом этим оказывался дружок одной из них. Но Аллочка только посмеивалась, а выходило все по ее. Обижались на нее, злились. Только проку от этого никакого не было, привыкла девка получать желаемое. Мать у нее была не из простых - прокурорша. Строга была, боялись ее. А дочке единственной попустительствовала во всем, и Алка из матери веревки вила.
К новенькой Елецкую будто тянуло что. То комплиментами ее осыпала: "Ой, Дашуня, какие же у тебя глаза красивые! А фигурка! Мне бы такую!" Дарья только морщилась в ответ. А то вдруг Алочка начинала цеплять ее, старалась вывести из себя, и если это удавалось, испытывала явное удовольствие. А Дашу и в самом деле задевало, когда та роняла с небрежением: "Да что ты отнекиваешься? Слышал кое-кто, что Кирюха сказал тогда на танцах. "Пошел, - говорит, - отношения с новенькой налаживать". Мне так лично, больше ничего и знать не надо, - жала Алка плечами. - Дурному ясно, какие отношения Кирке нужны".
Все эти разговоры яйца выеденного не стоили. Но когда окружающие раз пять на дню спросят, намекнут, сообщат многозначительно, и все на тему Кирилла, тут уж хочешь-не хочешь, а количество перейдет в качество. И Даше это порядком надоело. Иной раз, в запале решала, что все ему выскажет, пусть отцепится он, наконец, от нее! Но остывала и думала - а что высказывать-то? Кирилл к ней и не цепляется. И все оставалось по-прежнему.
http://www.proza.ru/2015/07/07/242
Свидетельство о публикации №215070601725
Девочка совсем Даша, маленькая, немного наивная,
но себя в обиду не дает.
Понятно, почему Кирилла к ней потянуло,
такие чистые души всех притягивают,
не только таких же чистых, но и скверных, типа Аллы, тоже.
У самих рыльце в пуху, так хотят и других очернить.
Думаю, Алла не последняя фигура в повести,
наделает еще гадостей Даше.
Рина Филатова 16.11.2016 12:39 Заявить о нарушении
А насчет гадостей от Аллы, это вы верно прогнозируете. Уж она постарается.
Раиса Крапп 16.11.2016 13:50 Заявить о нарушении