Полёт шмеля

Вообще-то я по первой своей специальности режиссёр кино. И некоторое время успешно работала в этом качестве уже начиная со второго курса. Снимая музыкальные клипы и в качестве халтуры всякую всячину типа этнографических зарисовок "Есть ли жизнь на вершинах Кавказа" или "Какой длины хобот у горного козла"...
Это потом я в лингвистику ударилась головой.
Так вот, подбросили мне и моей съёмочной группе халтурку. От одной западной телевизионной сети. Тема такая: пробраться в заповедные уголки Кавказа и снять как там обитают аборигены.
Надо сказать, что края непуганых горцев остались только в Грузии куда нам дорога заказана (хотя в горной Сванети я всё же побывала), да в Дагестане, где народностей больше, чем в остальном бывшем СССР.
Ну вот. Захотелось нам снять настоящие горные сакли. Такие как опята на пне - прилепленные к скалам. Сейчас обитаемые найти оказалось трудно - всё больше заброшенные, а местное население вместо них строит кирпичные под скатными крышами.
Настоящая сакля - это каменные или саманные стены с плоской, покрытой глиной крышей. Не знаю, на чём они там эти горцы глину замешивают, но крыша полностью водонепроницаемая и выглядит как старый линолеум. Даже блестит.
Одна беда - после дождя становится скользкой, как каток в оттепель.
Но эта чудная особенность не остановила ни меня, как режиссёра, ни оператора. Мы выбирали с ним наилучшие точки съёмки аккурат после прошедшей грозы. Саму-то грозу мы успешно пережили в сакле, наминая лаваш с чаем и горской простоквашей.
А вот как вышло солнышко - выползли на крышу. И вот, оператор держит камеру, я камешком помечаю на крыше точку съёмки для установки штатива. Затем тянусь к его видоискателю чтобы "заценить" картинку...
И всё. Дальше - скольжение по глиняной крыше, подскок на бордюрчике края, полёт в невесомости... и темнота.
Ничего сё так башкой приложилась... Это я потом поняла, когда меня из погреба достали. Я пролетела по параболе с крыши и прямиком попала в открытый погреб.
Хозяйка после грозы его решила проверить - не затопило ли.
Короче - полёт получился с небес в подземелье.
Странно, что кроме ссадин на спине и шишки на голове я ничего себе не повредила.
Вечером за бутылочкой кизлярского коньяка мне в подробностях рассказали как проходила операция по моему спасению. Думали, что мне пришёл полный "кердык". Но когда достали из погреба поняли, что левитация возможна не только у йогов.
Удавили мы тогда бутылочки две коньячка и назавтра сняли сюжет...
Вот такие киносъёмки.


Рецензии
Александра, Вы, прям, как ласточка порхаете! И к левитации определённые способности имеете, это несомненно! Р.Р.

Роман Рассветов   29.11.2020 00:27     Заявить о нарушении
Это было озарение

Саша Лиса   29.11.2020 09:16   Заявить о нарушении
Вестимо! Р.

Роман Рассветов   29.11.2020 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.