Я пытаюсь обернуть время вспять

Я пытаюсь обернуть время вспять.
Бьюсь в попытках стереть эту боль.
В пустоте так легко свой Свет терять.
Плазмой необъятной творить Любовь.
Ловить лучи твои каждую секунду в ладони,
И бросать их прочь, рассыпая в бездну звездами.
Черные дыры – будто следы от вселенской боли.
Помнят вечность жизни слепыми аккордами.
Отпускаю надрывно свои ноты в небо.
Их не существует здесь. Как и нас тоже.
Я плазмой в тебе горю, чтобы воскресать где-то.
После ядерной долгой зимы, пуская цветы под кожей.
Я улыбкой Света пробью вселенский лед,
Лепестками лотоса подлечу, вдыхая свет лунный.
По битому стеклу босая пройду,
Не ощущая крови капель в нашем с тобой безумии.
И ты вдруг вспомнишь меня, из далекого сна,
Лишь уловив мелодию моего сердца.
Никому не понятные стихи пишу тут одна.
Все для тебя, любимый мой герцог.
Чувствовать счастье в этой реальности,
Обнимая тебя, ждать, когда снова вернешься.
Тебя впустить в себя до летальности...
Впадая в агонию, жить, слыша как ты просто смеешься.


Рецензии
Убедительно вшили в канву поэтических строчек узелки мироздания.Особенно впечатлили:Черные дыры – будто следы от вселенской боли.
С уважением,

Радиомир Уткин   18.08.2020 22:55     Заявить о нарушении