История моей жизни -1-Вступление

Здравствуйте!
В "почте" получил уведомление,стал автором, имею собственный авторский кабинет-придётся создавать произведения,что я сейчас и делаю!

  Мне, есть что сказать:-28 января 2016 года исполнится 85лет.Не верится,
 - родился в 1931году!
 
 Моё первое место жительства, проспект Майорова дом №32 квартира №6, теперь проспект Майорова,  получил прежнее название,-Вознесенский.
    
 Это, подтверждение того, что ,жизнь идёт, по- кругу.

-Дом интересный, имеет три адреса:канал Грибоедова77,Вознесенский32,Гражданская28(арх.Макаров)

 -напротив была Воскресенская церковь,я видел, как и когда, её ломали!
 
 Рядом, с нашим домом,по Гражданской(Мещанской)д. № 26,-дом творчества юных(арх.КитнерИ.О.).  Китнер И.О.-мой дальний родственник.

       - Я, коренной житель Санкт-Петербурга!

  Мой, родной дедушка,-мамин отец, Амос Карпович Негоднов родился на Кавказе,
 в Чечне ст.Ищёрская-георгиевский кавалер ,участник первой Мировой войны,
  генерал-майор. Умер, в эмиграции 15 сентября 1965г.в Аргентине.
 
Прадед, Хорунжий Карп Аникеевич Негоднов,  участник кавказских войн,
  под руководством Ген.Ермолова, отличился при пленении Шамиля
 -отмечен царём золотой медалью!
 
Дедушка,отец папы,-Эгельштейн Яков Фёдорович-титулярный советник(по финансовой части), умер в тюрьме, в Крестах- во время свержения Царской власти!

 В гражланскую войну, мамин отец, воевал против Советской власти,
  верный присяге-(за ВЕРУ,Царя,Отечество)-родственники думали -погиб!

 Бабушка,мамина мать,Валентина Висарионовна Негоднова, донская казачка,
-жила в Оренбурге, вторично вышла замуж, за красного командира
 
- Александра Яковлевича Быстрова,маму удочерили!
 Она стала, Нина Александровна Быстрова!

 Родился брат Юра,и маму, забрал в Ленинград на воспитание, родной дядя
- Дмитрий Карпович Негоднов!
 Дядя женат был, на  Лидии Германовне Рудневой,
 - почётной гражданке Петербурга,владелице фотографии "Везенберг",
 -детей у них не было!
 
 Фотография находилась на верхнем четвёртом этаже нашего дома,в квартире №6, из прихожей, был выход на чердак, где располагались- фото павильоны!

- Мама, родилась в1910году, в Ленинград её привезли в- 1924году!
-  Мама, поступила учится, в известную школу -Питершуле,
   -где,  директором был Кляйненберг Эрих Карлович,- муж, маминой тёти,
 - Фелицаты Карповны Кляйненберг(Негодновой),сестры родного отца!

  Эрих Карлович  Кляйненберг, немец, профессор ЛГУ, преподавал немецкий язык ,
 - дочкам  царя.  После, свержения царской власти, был арестован.
 - Умер, в тюрьме,- в крестах.

  По окончании школы,дядя Митя выдал маму замуж за молодого ,из хорошей семьи,
  инженера- механика,Эгельштейна Сергей  Яковлевича!(продолжение следует)


Рецензии
Уважаемый Дмитрий! Интересно. Но очень много ЛИШНИХ запятых и черточек. Что касается женитьб, замужеств и переездов - тут история крепко перемешала множество судеб из нескольких концов России, чтобы создать одну биографию - Вашу!

Жарикова Эмма Семёновна   03.05.2016 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо .
Я знал и ждал -что ВЫ мне ответите.

У нас много общего.
Мы дети войны.
В Киргизии был в эвакуациии.

Попал из АДА в РАЙ.

Читайте!

Дмитрий Запорожцев   03.05.2016 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.