баранкин, будь человеком

Со мною что то происходит
Но почему то не волшебное..
Так задолбала жизнь примерная
Она меня до суеты низводит..
И вроде счастье повернулось боком
И вроде солнце снова на восходе
Но что за черт. Как будто постным   роком
награждена я,
Ни фига не происходит..
И знаю, зря я жажду бури,
Накликаю беду и буду выть от боли..
Но жить не хочется  в покое
Мне от покоя  в боку свербит и колит…

Не знаю, как так получилось,
Что на колени опустилась..
Укрощена, усмирена,
Как в сети набежавшая волна…
Меня поставил на колени…
Ко мне  такой  твой интерес утерян…
В  глазах давно уже не море
Там равновесие и  штиль…
А глубже-  равнодушия непаханое поле
Раскинулось на много много миль…
Потом зима покроет поле   снегом 
Ростки любви промерзнут до корней…
Баранкин, будь  ты  человеком,
Живой водой ростки полей….

Бежать? Смогу ли? есть ли еще силы…
Я без любви подохну. Милый….


Рецензии