Хлебом единым

"Хлеб наш насущный
Даждь нам днесь".

Малость замешкавшись на входе в офицерскую столовую, я пытался определить вектор в направлении которого следовало продолжать движение. Мои колебания прервал зычный голос дежурного помощника военного коменданта: «Ахтунг! Доктор пришел! Срочно покормите доктора! Иначе всем кранты!»
Предо мной как гриб из под земли вырос дежурный по столовой: «Товарищ лейтенант, прошу вас, проходите! Вот, сюда, пожалуйте! Я сейчас все принесу, а пока извольте расписаться в журнальчике».
Сев за стол, я поставил в журнале контроля качества приготовленной пищи размашистую подпись. Едва покончил с этим занятием, как предо мной возник поднос с обедом.
«И хлеба! Хлеба доктору принеси! А то всем кранты! - вновь загромыхал дежурный помощник и стал шумно вылезать из-за стола.
"Голодный военврач опасен!" - пророкотало далёкой канонадой уже на выходе из столовой.


Рецензии