Шыбзик

Войдя в кубрик, я подошел к своей койке и стал рыться в прикроватной тумбочке. Мои несложные манипуляции не остались без должного внимания. С соседней койки на меня оценивающе посмотрел здоровенный, как Дольф Лундгрен, старший мичман.
Был он  таким же, как и я, контрактником, приехавший поступать в Академию. Увидев у меня на рукаве красную повязку с надписью «дежурный» он, сильно шепелявя произнес: «Ух ты! Такой маленький, а уже с повязкой!»
Эта орясина намекала на мой  невысокий рост и щуплую комплекцию. Я же, сохраняя достоинство, и, абсолютно спокойно, не прерывая своего занятия, и, даже не глядя в его сторону, четко и с расстановкой парировал: «ЧЕМ БОЛЬШЕ ШКАФ, ТЕМ ГРОМЧЕ ПАДАЕТ!» 
Ответом мне был громовой хохот, поднявшийся в кубрике. И только отсмеявшись, мужики смогли услышать возмущение мичмана: «Ох! Ни х** себе! Так обосрал!» И стены потрясла вторая волна безудержного смеха.


Рецензии