Дух времени

Дух времени - лукавый дух
В сердцах господствует и правит,
Порочный замыкает круг,
Нас развлекает и забавит.

Коварный многоликий дух,
Что проку гнаться за тобою?
Ты обольстил моих подруг,
Теперь охотишься за мною.

Дух времени, оставь меня!
В твоём плену страдаю, маюсь,
Не принимая бытия -
Но всё же я с тобой считаюсь.

Ну, успокойся, рассуди,
Что время жизни быстротечно.
Ты душу мне не береди,
Ведь радости твои не вечны.

Своё лицо ты покажи,
Мы устрашимся и заплачем:
Погрязнул ты в распутстве, лжи,
И не способен жить иначе.

Не распаляй во мне огня,
Не увлекай меня, не надо
Потворствовать, к себе маня.
У Бога я найду отраду.

К Нему я сердце обращу,
Покаюсь пред Святым Причастьем.
Без Бога счастья не ищу -
Без Бога невозможно счастье!

Зажгу пред образом свечу
В старинном храме православном,
Потом немного помолчу.
И помолюсь - о самом главном...


Рецензии
Доброго времени суток, Наталия!
Как страшно всё-таки, попасть во власть
Коварного многоликого духа лжи и всех его пороков.
Но желаем, не желаем, а попадаемся в его сети.
С теплом, Лена.

Артемидия   10.06.2019 22:31     Заявить о нарушении
Доброе утро, Лена! Согласна с Вашими размышлениями. Тёмные духи многолики и коварны. Они очень изощрённы.
Но Бог силен избавить душу от сетей вражьих, - было бы на то наше желание и просьба к Господу о спасении! Милость Господа настолько велика, что Он даже самого отъявленного грешника спасает, если есть покаяние и желание следовать за Христом. И в житиях святых мы об этом читаем!
Спаси нас, Господи!
Что касается сетей - я отношу к ним и сети интернета. Порой ощущаю потребность не входить в них, даже если там дорогие мне люди, - поддерживаю их молитвами и Господь помогает, - так что не теряйте, если молчу или даже временно закрываю страничку, - мне это необходимо.
Не будем унывать. С теплом и пожеланием Божией помощи во всех добрых делах,
Наташа.

Наталия Медведева 3   11.06.2019 06:15   Заявить о нарушении
Наташа, мне очень повезло, я встретила Вас в нелёгкое для меня время. И именно в те дни, когда мне нужна была поддержка. Очень радуют ваши чистые, светлые слова. Спасибо Вам, за очень многие моменты поддержки. Лена.

Артемидия   11.06.2019 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.