любовь обыкновенная

…и черт его знает, что с ним происходило..и чего ему от нее было надо… По ночам,  уставясь  в потолок, он сам себе по тысячу раз задавал эти вопросы…Страсть  давно улетучилась…И прикосновения ее  уже не доставляли того животного наслаждения, как раньше…Но он не отталкивал ее, держал рядом…Любовь прошла, а ревность осталась?   Он отводил глаза, когда она подложив кулачки под щеки смотрела на него огромными глазами, требуя немедленного ответа на немые вопросы…А вопрос был единственным - ты меня любишь…?
     … она очень старалась быть неназойливой, не путаться под ногами.. Но иногда  появлялась  внезапно,  без предупреждения, вызывая  его недовольство. Он ворчал. Глаза ее наполнялись слезами.. Но она не жаловалась. Исчезала также тихо,  как и появлялась …И вот  тогда его начинала мучить совесть… Надо ее отпустить. Но он  же ее не держит. Она свободна. Пусть уходит. Только сама, сама,  сама…  Но она приходила. Целовала его в небритую щеку, несла чушь и  висла на шее…И потом снова смотрела на него. Подперев щеку… Ты меня любишь? А он молчал. И не понимал, почему он ее не оттолкнет…раз и навсегда…Зачем он тянет время.. Он оправдывался, ему ее жалко.. Может быть, она действительно его любит.. А если не любит, чего ей от него надо?  У него давно ничего не осталось… Ни славы, ни имени... Ни денег, ни желаний… Неужели она жалелеа его...Его?

    А  бог ее знает. Чего она хотела от него. По ночам, уставясь в потолок, она по тысячу раз задавала себе один и тот же вопрос… Страсть давно улетучилась... Она же чувствовала, что ее прикосновения не рождают в нем той животной страсти, которая сводила с ума их обоих… Он редко назначал ей встречи, словно снисходил..или жалел…  А она ждала… Приезжала. Целовала его в небритую щеку, висла на шее и говорила глупости...Молчать было нельзя, чтобы  не давила  эта страшная тишина. Он так давно не говорил ей о любви…Он совсем не говорил ей о любви…Иногда она приезжала без спроса, словно хотела  уличить   в неверности... Он хмурился и просил ее уехать.И обида хватала ее за горло... Сдерживая слезы, она сбегала, обещая самой себе, что больше никогда,  никогда,  никогда...Пошел к черту с его жалостью, пошел к черту...


    ...а утром  снова начинала ждать его звонка-  и неуверенное- ну, приезжай...


Рецензии